Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2015, 08:45   #11
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от cintakc Посмотреть сообщение
"SAS(adjusted value)","SAS(a.v.)","2116","(SIGNED(B))*15.36/128","-15","15","grad","7B6"
Спасибо!

Насколько я понял - это значения нейтрального положения датчика поворота рулевого колеса, судя по "SAS (регулируемое значение )"
Там ещё есть вариант:
SAS (adjusted value)
Замок зажигания: ON (ВКЛ)
−15 − 15 градусов
Так это, вроде, одно и то же? Вот только странно, что это значение плавает в процессе движения на 2-3 единицы
Судя по описанию в доке, это значение должно устанавливаться через MUT3 и, как я понимаю, в дальнейшем использоваться для расчета угла поворота рулевого колеса. Или они его еще и на ходу пытаются корректировать?
Кстати, там же есть настройка "ожидаемой температуры муфты". Так что, похоже, что температуры тоже где-то должны быть

Последний раз редактировалось Yuriy_SPb; 22.05.2015 в 08:54.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU