Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2015, 12:33   #8
ostr_vit
Старожил Клуба
 
Аватар для ostr_vit
 
Имя: виталий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,886
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Вот так лучше?
Да! так вообще офигенно! спасибо. С первого взгляда видно ,что отсутствует зависимость давления от температуры. Означает ли это , что некий датчик всё таки регулирует работу насоса масла с целью поддержания постояной величины? (при определённых процессах) Не кидайтесь помидорами я просто предполагаю.Но нужно ещё понаблюдать Что произойдёт на более высоких температурах. Может скорость заменить на обороты двигателя? Сейчас видно,что при уже набранной скорости давление падает.Продолжим?

Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от Dark-Angel Посмотреть сообщение
Ты ошибочно веришь что перве перегревы случаются на 50-60 тыщ
и более..
У основной массы адекватных пользователей, а на 15 тыщах это гонщики полюбому.
Цитата:
Сообщение от Dark-Angel Посмотреть сообщение
Ты хочешь сказать что на 15 тыщах жижа мрет?
У шумахеров -ДА!
Цитата:
Сообщение от Dark-Angel Посмотреть сообщение
будут ставить глухую, цельнометалическую защиту которая закрывает поступление воздуха к коробке.
С защитой лично эксперимент проводил :- даёт всего -3-5 гр снижения темп. НЕ БОЛЬШЕ
Цитата:
Сообщение от Dark-Angel Посмотреть сообщение
залива старой жижи с 50 тыщами пробега я месяц не видел перегрева
А ездил ты так же? при тех же условиях?(скорость ,время движения,темп. окруж среды)
Цитата:
Сообщение от Dark-Angel Посмотреть сообщение
Мое мнение - жижа не виновата,
А КТО? если не жижа должен отводить продукты износа ,охлаждать механизмы,смазывать трущиеся части и тд и тп.
Цитата:
Сообщение от Dark-Angel Посмотреть сообщение
После того как ты мне объяснишь что после слива, залива старой жижи
Да случай уникальный, и похоже ,что действительно что то забилось,. А при сливе -заливе прочистилось. Но Опять же Что поспособствовало образованию неких пробок или засоров, не старая ли, Вовремя не сменённая жижа ?На которой у тебя уже был не один перегрев?

Добавлено через 58 минут
Greenvik, Григорий, там слишком много факторов,которые влияют на повышение темп(темп. окруж. среды,напр. ветра,скорость, время в течении которого вы эту скорость держали., Рельеф местности, кол-во обгоняемых фур). Летом ,Тоже 160 км/ч 30-40 мин ездил и ничего? Эх был бы у тебя прибор ,мериющий темп. варика, ...
ostr_vit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU