Цитата:
Сообщение от uncles
полезного для себя не нашёл практически
|
Ну, а какое "полезное" Вы, уважаемый коллега, ожидали найти в этой ветке, кроме того, что описано в
сервисной книжке про "наши особенности", если сам производитель в своей рекламке
предупреждает «не соваться», цитирую:
Иными словами - производитель гарантирует эксплуатационные характеристики только по дорогам: либо с твердым покрытием, либо грунтовым. Даже "снег, песок и грязь" - он (производитель) рассматривает только на дороге.
Что касается
Вашего случая, со снегом, то исходя из нашего коллективного опыта, рекомендаций, пожалуй, всего ТРИ (пусть меня камрады поправят, если я не прав):
1. По незнакомому фарватеру двигаться только за «разведчиком», измеряющим глубину и отсутствие булыжников.
2. Двигаться прямолинейно, не меняя траекторию. Только в таком положении может быть «максимально полный привод»;
3.
Не засаживать. Не допускать сбора и уплотнения снега под передней осью. Не пытаться, сев "мордой", проскочить вперед: этим Вы только засадите машину на брюхо.
3.1. При первых признаках застревания «переда» - руль прямо и сдать назад. Сдавшись, если нет лопаты, попытаться ногами уплотнить снег в колее за счет межколёсного снежного пространства, попытаться увеличить колею. Хотя... это уже "другая история" о том, как самостоятельно выбираться. А не двигаться.