как думаете есть заговор вот в этой схеме? К первой замене масла на 75т.км практически у всех уже полный поддон стружки на магнитах, а по мануалу масло меняют только частично!!! и без снятия поддона.
думаю, что стружка результат естественного износа и находится в правильном месте, на магнитах, для чего они и придуманы там.
часто заменяя масло и снимая для чистки поддон, вы износ не уменьшаете, а удаляете чаще стружку.
поэтому вопрос: за 40 тык стружки столько, что магниты не справляются и нельзя подождать до 70тык?
и мне на то-4 говорили, что на то-5 поддон будут снимать..
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от mac-mac
и ещё раз: производителям не выгодно делать вечные товары. гений современной инженерной в том, чтобы вещь отработала чуть больше гарантийного срока или заявленного срока эксплуатации. тогда претензий у потребителя не будет, а прибыль будет получена.
это я вам и говорил, только вы почему-то думаете, что можете это как-то обойти))