Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Sju
В ответ - вы все дураки и все не правильно делаете, меряете, и вообще.
Где ваши аргументы и факты? А?
Да откуда у них аргументы? Если пара теоретиков, уподобившиеся Шпунту пытаются тут что доказывать тупо ориентируясь на теоретические основы... "там есть раздатка, там есть понижайка, значит он едет лучше по бездорожью" Смешно читать, какие то ролики невнятные приводят, на которых ни о каком преимуществе вообще речи не идет даже близко, то фото засаженого SGV... типа вот куда я могу засадить SGV ... жесть!!!
Серги вообще отличился, то сначала криком заявил, что SVG может сколько угодно долго ездить по настоящему тяжелому бездорожью, а когда его подловили на этом, начал юлить, что мол его не так поняли и вообще он имел не это ввиду... И это взрослые мужики!!!
Еще раз спрашиваю, дабы добить окончательно ваши нелепые доводы... Subaru Impreza 1.5i 4WD на бездорожье тоже предпочтительнее "среднестатистического кроссовера" ??? Ведь у нее также как и SGV есть настоящая раздатка с блокировкой, и понижайка, к тому же она имеет малый вес, и клиренс порядка 17 см... и она тоже может сколько угодно долго ездить по настоящему тяжелому бездорожью???
Гипотетически, полагаясь на ваше "верное учение" - это безоговорочно ТАК! А Форестер имеющий к тому межколесую блокировку в виде самоблока, дак вообще даже и не внедорожник... вездеход!!!