Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Shpunt
В спецификацию заглянуть сложно?
там есть все углы: http://www.outlander.niko.ua/content/specs/specs_uk.pdf
для 2.4 CVT и МТ:
угол въезда - 22.
угол съезда - 21.
угол рампы - 19.
для 3.0 углы чуть больше почему-то.
...
XL - только для прямых дорог. С такими углами ему нечего делать даже на "рыбалке"
Для 3.0, как раз такие же углы, как и выше приведены.
Вот вопрос почему?
---------- Добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:59 ----------
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Т.е. то что мы с Сегеем утверждали.Имено упоминая трансмисию,понижайку и интегрированую раму и приличные углы,хотя и чуть меньший клиренс чем у ХЛ.
Пардон, но вы утверждали, что СГВ самый лучший проходимец из паркетников. Вам пытались объяснить, что это не так, хотя бы по причине геометрии.
А вы все - понижайка, блокировка .......