Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
"...Просто получается, что обычный манёвр обгона требует:
- переключить в ручной режим
- выставить лепестками нужную передачу - с непривычки фиг получится сразу, надо ещё смотреть на маленький дисплей, и это во время обгона!..."
А зачем вообще смотреть на маленький дисплей? Что вы там увидите, номер передачи - и чем он вам поможет??? По вашей логике, перед переключением передачи на механике нужно контролировать, в каком положении находится рычаг, чтоли? Уж если так хочется при обгоне смотреть куда-нибудь, кроме дороги, то для этого существует гораздо более крупный тахометр!
Я, например, вообще никогда не смотрю, какая виртуальная передача включена. Звук нашего двигателя, переходящего с 2000 - 2500 об/мин (при езде в автоматическом режиме D) на 3000 - 5000 об/мин (при переходе в ручной режим с помощью лепестков) и так более чем наглядно подсказывает, на каких оборотах в данный момент он работает, и когда необходимо переключиться! Тем более, что для обгона совершенно не обязательно весь маневр выполнять в ручном режиме - достаточно только "выстрелить" со старта, а через пару секунд перейти в автоматический режим, ИМХО И никакой мастурбации!