Опора это цельная конструкция (неразборная) следы от соприкосновения там обязаны быть, нижняя и верхняяя часть опоры жестко соединены и не двигаются относительно друг друга, поэтому скрипа и стука оттуда быть не может. а вот если задевают опора и чашка пружины тогда да. А подложив везде резинки вы изменили размеры стойки в сборе и ее жесткость, что обязательно скажется на управляемости. Да и бесполезно это, то же самое что и между колесом и ступицей резинку подложить
Опора это цельная конструкция (неразборная) следы от соприкосновения там обязаны быть, нижняя и верхняяя часть опоры жестко соединены и не двигаются относительно друг друга, поэтому скрипа и стука оттуда быть не может.
при всем уважении в Вашем предложении две несовместимые вещи: не двигаются и следы от соприкосновения???
а на счет полезно или бесполезно обсуждать не собираюсь. я убедился на личном опыте машина значительно мягче. при изначально отточеной управляемости аута небольшая магкость ему не повредит. я не гонщик. меня все устраивает.
при всем уважении в Вашем предложении две несовместимые вещи: не двигаются и следы от соприкосновения???
а на счет полезно или бесполезно обсуждать не собираюсь. я убедился на личном опыте машина значительно мягче. при изначально отточеной управляемости аута небольшая магкость ему не повредит. я не гонщик. меня все устраивает.
Открутите колесо от ступицы и тоже увидите следы соприкосновения, впрочем как и на других любых деталях соединенных вместе.
А мягче стало явно не изза этого, а возможно изза подложенной вами резинки между опорой и кузовом.
ЗЫ. Офигенная управляемость у двухколесного друга, при этом без всяких динамиков и драйвов