Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2011, 13:06   #1
Грекь
Старожил Клуба
 
Аватар для Грекь
 
Имя: Димон
Авто: Outlander 2.0 4WD - Black Puma
Сообщений: 1,901
По умолчанию Re: Airtrek. Фотоотчет. Замена опорного подшипника передней стойки

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
Опора это цельная конструкция (неразборная) следы от соприкосновения там обязаны быть, нижняя и верхняяя часть опоры жестко соединены и не двигаются относительно друг друга, поэтому скрипа и стука оттуда быть не может.
при всем уважении в Вашем предложении две несовместимые вещи: не двигаются и следы от соприкосновения???
а на счет полезно или бесполезно обсуждать не собираюсь. я убедился на личном опыте машина значительно мягче. при изначально отточеной управляемости аута небольшая магкость ему не повредит. я не гонщик. меня все устраивает.
Грекь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 15:03   #2
tt1488
Старожил Клуба
 
Аватар для tt1488
 
Имя: tt1488
Авто: BMW 760Li
Сообщений: 1,770
По умолчанию Re: Airtrek. Фотоотчет. Замена опорного подшипника передней стойки

Цитата:
Сообщение от Грекь Посмотреть сообщение
при изначально отточеной управляемости аута...
Хм, не замечал что то

По теме: когда был убит опорный подшипник при трогании после стоянки раздавал единичный глухой стук.
tt1488 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 07:22   #3
sNeG
Старожил Клуба
 
Аватар для sNeG
 
Имя: Антон
Авто: X5
Сообщений: 2,948
По умолчанию Re: Airtrek. Фотоотчет. Замена опорного подшипника передней стойки

Цитата:
Сообщение от Грекь Посмотреть сообщение
при всем уважении в Вашем предложении две несовместимые вещи: не двигаются и следы от соприкосновения???
а на счет полезно или бесполезно обсуждать не собираюсь. я убедился на личном опыте машина значительно мягче. при изначально отточеной управляемости аута небольшая магкость ему не повредит. я не гонщик. меня все устраивает.
Открутите колесо от ступицы и тоже увидите следы соприкосновения, впрочем как и на других любых деталях соединенных вместе.
А мягче стало явно не изза этого, а возможно изза подложенной вами резинки между опорой и кузовом.
ЗЫ. Офигенная управляемость у двухколесного друга, при этом без всяких динамиков и драйвов
sNeG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Замена пыльника передней стойки Lancer 99 S-Pb Airtrek - Эксплуатация и ремонт 67 22.07.2017 10:18
Airtrek: Ремонт опоры передней стойки, подшипник zubenko-72 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 62 28.10.2016 22:50
Airtrek: Фотоотчет. Замена заднего ступичного подшипника Sportsman Airtrek - Эксплуатация и ремонт 136 13.10.2016 13:23
Airtrek: Фотоотчет. Замена задней опоры двигателя. андрей19 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 141 14.12.2013 20:28
Airtrek: Фотоотчет. Замена жидкости в ГУР на Airtrek GrihaB Airtrek - Эксплуатация и ремонт 63 19.04.2013 15:54

Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU