Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от VladGor
Совершенно верно.
И dimc совершенно верно сказал, что блокировкой диффа можно момент подать только на внутреннее, так как оно проходит меньший путь.
После его проскальзывания момент может появиться на внешнем колесе.
Для того, чтобы в повороте момент подавать на внешнее колесо, нужно применять отличный от блокировки диффа инструмент.
Он и применен. А насчет проскальзывания - можно поинтересоваться, как такая гениальная идея появилась?
Машина входит в поворот. Инерция тянет ее наружу. И тут, для доворачивания машины в поворот, якобы блокируется передний дифф. При этом скорость обоих колес выравнивается, внутреннее колесо, идущее по меньшему радиусу, внезапно начинает проскальзывать, и вся тяга уходит на внешнее. Это даже не фантастика, это фантазия.
В реальности, при таком сценарии машину пинком выбросит наружу поворота.
Кроме того, проскальзывание колес отлично слышно. Так вот, за почти 60К км я никакого проскальзывания колес в момент переброски момента ни разу не слышал.