Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2012, 12:50   #10
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
Ну вот наконец-то подтвердились мои мысли что L не равно 1-я передача, а то устал уже со всеми спорить по этому вопросу, значит и для не быстрой буксировки больше подойдет.
Если не ошибаюсь (поправьте если не так) - ничего подобного среди конкурентов-кроссоверов нет. ХЛ и раньше превосходил многих при езде по бездорожью, у кого не было принудительного включения ПП.
То -Vitaly- спасибо, буду ждать дальнейших отзывов!
ну 1-2, какая разница ) они очень короткие и близкие, алгоритм схож по положению D2 на старых автоматах. и еще не факт, что варик на L2 фиксируется на том же передаточном числе, что и в D (можно сравнить по спидометру-тахометру). по описанию и ГТ блокируется правильно. кстати, а что с задним приводом, индикация не отображает переключение 2/4? )

Шпунт, правильная прокладка и честное железо - а не все эти помогалки для домохозяек - вот основа нормальной езды, прежде всего. )
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU