Цитата:
Сообщение от Arbit
А почему второе колесо не вращается?
|
Это уже детсад какой то, человек кончивший школу это сам понимать должен.
Вот ролик, где разжевывается работа дифференциала для лиц без образования
https://www.youtube.com/watch?v=z9DXh7RIzcA
---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:33 ----------
Цитата:
Сообщение от bc----
Arbit, второе не вращается именно потому что момент одинаковый. На буксующем колесе он очень маленький,
|
Ему нужно подарить игрушечную модель дифференциала с встроенными индикаторами момента

И он сам разберется.
А если ему дать инфу что действительно происходит в трансмиссии авто?
Какие крутильные колебания происходят в валах?
Вот например что происходит на задней оси авто при застревании в снегу (строго по теме!). На оси авто стоит дифф повышенного трения (Кб не равен 1, допустим Кб=1,3) с механической блокировкой. Сначала буксовали без блокировки, крутилось одно колесо, момент к одному колесу подводился 1 к другому 1,3. Затем включили блокировку (колесо вращалось).
До блокирования дифференциал строго распределял момент в пропорции.
После включения блокировки Мк на полуоси буксующего колеса резко повышается, а на другой полуоси немного снижается. Это произошло из-за того, что раскрутившееся колесо 2 через дифференциал как бы тянет за собой неподвижное колесо 1, соответственно Мк на связанной с ним полуоси за доли секунд повышается. Возникает ударная нагрузка и быстрое повышение момента.
Далее Мк на полуоси 2 резко снижается и становится меньше, чем на полуоси 1, затем снова больше, снова меньше и т.д. Явление такого хаотичного изменения величины крутящего момента было названо "автоколебания в трансмиссии". Никакого распределения момента после блокирования нет. На одном колесе он отрицательный, на другом положительный.
Это дает наглядное представление о процессах, происходящих при блокировании дифференциала и показывает, что распределение Мк неравное и носит хаотичный характер. Особенно при включении блокировки во время буксования колес.
Возникающие при этом пиковые нагрузки могут превосходить расчетные и как следствие повредить полуось или шестерни дифференциала.
И включать блокировку желательно заранее.