Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2012, 10:33   #9
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
А почему второе колесо не вращается?
Это уже детсад какой то, человек кончивший школу это сам понимать должен.
Вот ролик, где разжевывается работа дифференциала для лиц без образования
https://www.youtube.com/watch?v=z9DXh7RIzcA

---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:33 ----------

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Arbit, второе не вращается именно потому что момент одинаковый. На буксующем колесе он очень маленький,
Ему нужно подарить игрушечную модель дифференциала с встроенными индикаторами момента И он сам разберется.

А если ему дать инфу что действительно происходит в трансмиссии авто?
Какие крутильные колебания происходят в валах?

Вот например что происходит на задней оси авто при застревании в снегу (строго по теме!). На оси авто стоит дифф повышенного трения (Кб не равен 1, допустим Кб=1,3) с механической блокировкой. Сначала буксовали без блокировки, крутилось одно колесо, момент к одному колесу подводился 1 к другому 1,3. Затем включили блокировку (колесо вращалось).



До блокирования дифференциал строго распределял момент в пропорции.
После включения блокировки Мк на полуоси буксующего колеса резко повышается, а на другой полуоси немного снижается. Это произошло из-за того, что раскрутившееся колесо 2 через дифференциал как бы тянет за собой неподвижное колесо 1, соответственно Мк на связанной с ним полуоси за доли секунд повышается. Возникает ударная нагрузка и быстрое повышение момента.
Далее Мк на полуоси 2 резко снижается и становится меньше, чем на полуоси 1, затем снова больше, снова меньше и т.д. Явление такого хаотичного изменения величины крутящего момента было названо "автоколебания в трансмиссии". Никакого распределения момента после блокирования нет. На одном колесе он отрицательный, на другом положительный.
Это дает наглядное представление о процессах, происходящих при блокировании дифференциала и показывает, что распределение Мк неравное и носит хаотичный характер. Особенно при включении блокировки во время буксования колес.
Возникающие при этом пиковые нагрузки могут превосходить расчетные и как следствие повредить полуось или шестерни дифференциала.
И включать блокировку желательно заранее.

VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU