Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Евгений Y
Не перестаю Вами "восхищаться".... умеете смотреть по фрейду, т.е. между строк, где обычно ничего нет. в статье написано настолько все просто, доступно и примитивно, но однако ..... Мне сложно объяснить Вам почему мощность и масса взаимосвязаны, почему мотоцикл весит в 4 раза меньше "гражданского" авто, а передачи трансмиссии "длинные", почему Вами любимые гоночные авто также стремятся максимально облегчить. Ну не дано мне... за что Вам глубочайший мой миль пардон!
Потрясающе! Вот так ненавязчиво взял, и перевел тему разговора. Спорили о том, что важно для динамики - момент, или мощность, а теперь, оказывается, ищем взаимосвязь веса машины и ее разгона. Причем, если посторонний человек начнет читать спор с вашего сообщения, он сразу поймет, что ваши оппоненты не понимают, как масса машины влияет на ее динамику. Маэстро, у вас явно черный пояс по демагогии. Возьмите меня в ученики.
---------- Добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:14 ----------
Цитата:
Сообщение от BNK
макся, Я пытался образумить наших умников,которые никак не могут определится,что появилось раньше,яйцо или курица,главный смысл сказанного в том,что в повседневной езде большинство предпочтут момент дизеля а не мощность бензина,какая разница 100 или 500л\с под капотом,когда все стоят в пробке,а наши умники вероятно совершают заезды в различных ралли....
Дурная постановка вопроса. Когда вы покупаете лампочку, вас интересует ее мощность. При равных технологиях именно от мощности зависит, как ярко она осветит комнату. А напряжение, и потребляемый ток в данном случае уже дело десятое, и нужны только для уточнения, будет ли лампочка работать в вашей электросети. Тут же толпа «умников» на полном серьезе пытаются убедить, что мощность лампочки фигня, а ее яркость зависит от потребляемого тока.