Я то же не понял того замечания, не стал просто делать на этом акцент.
Цитата:
Сообщение от Ромик
Где то читал, что отключать ЕСП как раз нужно при проезде бездорожья, чтобы пробуксовка колес не душила двигатель, а теперь получается, что она помогает стронуть другие два колеса, т.е. помогает на бездорожье, в чем причина такого несоответствия, кто объяснит?
Человек сказал, ради того что бы просто что то сказать и написать.
Брякнул не подумавши. Колесо подтормаживает что то другое. Или как то по другому дается команда на колодки без придавливания мотора.
Скорей всего это как то связано со скоростью движения.
Устраивает такое объяснение?
---------- Добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:39 ----------
Цитата:
Сообщение от I62
на внедорожниках принято отключать ЕСП
На Аутах как раз это и рекомендуется...., у меня внедорожник.... УРА.