1. Может ли тепература двигателя АКТИВНО повышаться из-за повышенной концентрации антифриза? Активно - это до красной зоны ипри этом при снижении оборотов очень быстро снижаться. (Долил примерно за все время около литра конецентрата в систему).
2. Должен ли быть виден антифриз через горловину радиатора на заглушенном или заведеном двигателе? Если нет, то о чем это может говорить?
3. Доливаь антифриз нужно непосредственно в радиатор или можно в расширительный бачек при низком уровне в бачке? Если в радиатор, то сколько доливать? до горловины?
---------- Добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:44 ----------
Что то мне подсказывает, что у меня система пустая, но при этом в расширительном бачке уровень стоит...
---------- Добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:44 ----------
Проблема перегрева решена - система сухая была, хотя в бачке расширительном уровень стоял. Срочно менять радиатор...
---------- Добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:44 ----------
В мануале написано перед снятием радиатора слить масло с АКПП.... Можно ли обойтись без этого? Например заглушить шланги охлаждения. Понятно, что вытечет немного, но все же... Это ж и на замену масла в АКПП попадешь, страшно сливать и зливать обратно или это нормально?
1. Может ли тепература двигателя АКТИВНО повышаться из-за повышенной концентрации антифриза? Активно - это до красной зоны ипри этом при снижении оборотов очень быстро снижаться. (Долил примерно за все время около литра конецентрата в систему).
если концентрат, то обязательно надо водой разбавлять, по крайней мере некоторые производители на упаковке это пишут.
Цитата:
2. Должен ли быть виден антифриз через горловину радиатора на заглушенном или заведеном двигателе? Если нет, то о чем это может говорить?
должен быть виден в обоих случаях
Цитата:
3. Доливаь антифриз нужно непосредственно в радиатор или можно в расширительный бачек при низком уровне в бачке? Если в радиатор, то сколько доливать? до горловины?
и туда и туда, в бачок до середины между мин и мах если движок холодный, в радиатор - под пробку, пока не польется наружу.
Цитата:
В мануале написано перед снятием радиатора слить масло с АКПП.... Можно ли обойтись без этого? Например заглушить шланги охлаждения. Понятно, что вытечет немного, но все же... Это ж и на замену масла в АКПП попадешь, страшно сливать и зливать обратно или это нормально?
не надо сливать, литр купи на доливку, больше не вытечет, уже не помню, но я кажется даже не глушил, просто вверх поднял, чтобы не текло.
Ребята, подскажите номерок термостата 4G64 CU4W-0002203
По экзисту есть корпус термостата, а есть комплект термостата? Что конкретно надо менять, все в куче или только комплект?
---------- Добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 20:52 ----------
Блин, жалко активисты перестали быть активистами...(
---------- Добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 20:52 ----------
Ситуауия: Потек радиатор, на СТО сказали, что термостат дохлый. Отопление салона работает нормально, дует горячий, приходящий шланг радиатора горячий, отходящий холодный, температура двигателя стабильна - датчик не гуляет.
Механник сказал, что отходящий не должен быть холодным. Хотя как я понимаю, радиатор на то и нужен, чтобы охлаждать. Может быть он должен быть теплым, но не холодным?
---------- Добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 20:52 ----------
Кстати, печка дует горячим, но тварь не регулируется температура в меньшую сторону. Т.е температуру убавляю, а дует все равно горячим. Но я так понимаю к термостату это отношение не имеет, это какой то другой косяк.
---------- Добавлено в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 20:52 ----------
Кстати сдох китайский радиатор, который поставил помоему прошлым мартом. Т.е. и года не проходил, потек похоже с первыми морозами хорошими. Отремонтировал родной, но пока не ставил. Еще толком не рассматривал его, точно поменяли прокладку ванночки и замазали каким то то ли клеем, то ли еще чем. Не очень аккуратно, но выглядит на первый взгляд надежно. Постараюсь сфотать, если не забуду.
Если двигатель греется и постоянно работают вентиляторы выключи зажигание и рукой со стороны вентиляторов потрогай радиатор если холодный то он забит или не полностью открывается термостат
Поиск юзал,но ничего похожего не нашёл!!! Значится ситуация в следующем,у меня в машине постоянно работает печка (жене всегда холодно) а тут как то раз решил перевести воздух в положение холода,и опа мемпература двигла поползла вверх!!,делаю печку опять на жару и температура опускается!!! вентиляторы работают!!!! грешу на термрстат,как думаете??
Скажите как проверить рабочий термостат или нет, не снимая его с авто? У меня печка стала дуть не таким горячим воздухом как в прошлую зиму. Прошлой зимой в -30 крутилка указателя температуры была чуть выше 25, а в эту зиму на 30 и выше ставлю. На холостых вообще теплый дует. Может еще какая причина...?