Re: Airtrek. Скрипы, дребезжание и другие проблемы накрышных люков (люк)
В общем, в связи с
Цитата:
Сообщение от lieuten
люк сначала поднимается (наклоняется), потом начинает сдвигаться, но сдвигается только правая сторона. С левой раздаются частые щелчки явно пластмассового происхождения.
после долгих поисков был приобретен девайс в сборе. Два месяца он лежал и ждал своего часа, и вот этот час настал.
Снятие обшивки потолка заняло минут 30: нужно снять плафоны освещения, солнечные козырьки и ручки. Далее отщелкиваем пластик обшивок (достаточно только сверху). На передних и средних стойках крыши, а также между задней дверью и стеклом собачника обшивка крепится к кузову черными клипсами, в которые уже защелкивается пластик. Их главное не уронить при вытаскивании. Еще обшивка держится на пяти клипсах серого цвета, снять которые без повреждений маловероятно (аналогов в магазинах я не нашел, поэтому со временем закажу оригинальные). Затем выдергиваем уплотнители с лючных проемов и отлепляем четыре липучки по бокам от проемов. Вытаскиваем обшивку через заднюю дверь.
Непосредственно люк. Механизм прикручен к крыше шестью гайками на 10, плюс подведены к нему 4 трубки влагоотвода и закреплены хомутами. Отцепляем трубки, разъем и две клипсы жгута мотора, откручиваем две гайки крепления со стороны мотора. Из оставшихся четырех откручиваем две по диагонали. Затем оставшиеся две. Для удобства желательно снять стекло с люка (описывал в предыдущих постах). Полностью девайс можно снять и со стеклом, что я и сделал. Для этого переднюю часть его следует опустить вниз, а затем потянуть вперед, чтобы снять стекло с выступа в задней части проема в крыше. Параллельно нужно следить, чтобы механизм слез с позиционирующих "пальцев", чтоб его можно было протянуть вперед.
Процесс установки обратный. Правда девайс с неснятым стеклом мне удалось водрузить на место только после поднятия стекла мотором.
Сразу же поставил гроверки под винты моторчика: считаю, что все напасти от того, что они имеют свойство ослабевать.
Весь процесс занял около трех часов в одиночку.
ПС. Теперь есть люк на запчасти (отсутствует дефлектор и выработана левая тяга)
Re: Airtrek. Скрипы, дребезжание и другие проблемы накрышных люков (люк)
Кстати, думал, понадобится, а программировать даже не пришлось. Работает на ура.
---------- Добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:20 ----------
Еще добавочка по поводу клипс, можно купить Masuma'вские:
KJ-805 - обшивка к стойкам крыши + пластик стоек крыши, 6 шт.
KJ-1689 - крепление обшивки к крыше, 5 шт.
Re: Airtrek. Скрипы, дребезжание и другие проблемы накрышных люков (люк)
у меня правая проскакивает.Сергей как ты думаешь тягу можно чем нибудь заменить или прижать хомутом обоймы тяг возле шестерни моторчика.может есть какие варианты.сам обшивку целиком не снимал,просто отгибал когда прикручивал.
Re: Airtrek. Скрипы, дребезжание и другие проблемы накрышных люков (люк)
Цитата:
Сообщение от Alexei Volkov
тягу можно чем нибудь заменить или прижать хомутом обоймы тяг
Насчет заменить... даже не знаю, что можно похожее подобрать.... На экзисте тяга с кареткой стоит около 3500.
Прижать трубки там не вариант, они припаяны к пластине, на которую моторчик вешается.
Re: Airtrek. Скрипы, дребезжание и другие проблемы накрышных люков (люк)
Цитата:
Сообщение от lieuten
Насчет заменить... даже не знаю, что можно похожее подобрать.... На экзисте тяга с кареткой стоит около 3500.
Прижать трубки там не вариант, они припаяны к пластине, на которую моторчик вешается.
могу, наверное, свою снять и тебе отправить
Я как понял вы ни о чем не договорились т.к. теперь этот трек у меня и проблема так и не решена. Напиши теперь уже мне в личку цену, если спустя год она у тебя еще валяется
Re: Airtrek. Скрипы, дребезжание и другие проблемы накрышных люков (люк)
Цитата:
Сообщение от Alexanders
Я как понял вы ни о чем не договорились т.к. теперь этот трек у меня и проблема так и не решена. Напиши теперь уже мне в личку цену, если спустя год она у тебя еще валяется
Цена ценой- я так до конца и не понял в чем там было дело.
Re: Airtrek: Скрипы, дребезжание и другие проблемы накрышных люков (люк)
+1 потерпевший... В мороз захотелось приоткрыть люк, похоже что-то пошло не так, теперь закрывается/открывается рывками (постоянно дёргать кнопку надо) а на нажатие на кнопку (для приподнятия люка) совсем не реагирует. При закрытии, когда нужно захлопнуть люк вниз, начинает стучать механизм, как перфоратор. Потеплеет, буду смотреть.
lieuten, почём брал люк в сборе, если не секрет? надеюсь ничего страшного там не случилось, но если что, похоже есть у кого детальки спросить ))
Re: Airtrek: Скрипы, дребезжание и другие проблемы накрышных люков (люк)
Цитата:
Сообщение от lieuten
он программируется, как и стеклоподъемники )) Замерзшее стекло после "тырканий" тоже рывками закрывается...
а вот это звоночек... Тяги у него пластиковые, шестерня на моторе металлическая. так что с ним нежно надо
около 8,5 вышло. Но искал долго, с крыш никто не хотел снимать )))
эм.. а как он программируется? я сколько клеммы сбрасывал, ничего не програамировал. у меня на кнопку рывыками тоже реагирует, тоже открывается только если рукой приподнять, при закрытии трещит как перфоратор, иногда перекашивает. я думаю в шестеренках дело.
Если в них, то теоретически можно снять их и заказать чтобы новые отлили, только узнать где такое делают в своем городе)
Re: Airtrek: Скрипы, дребезжание и другие проблемы накрышных люков (люк)
Цитата:
Сообщение от Alexanders
эм.. а как он программируется? я сколько клеммы сбрасывал, ничего не програамировал. у меня на кнопку рывыками тоже реагирует, тоже открывается только если рукой приподнять, при закрытии трещит как перфоратор, иногда перекашивает. я думаю в шестеренках дело.
Если в них, то теоретически можно снять их и заказать чтобы новые отлили, только узнать где такое делают в своем городе)
рывками, потому что с тягами беда. Потому при помощи руки открывается. Новые отлить, наверное, проблемно будет... Проще подобрать что-то от других авто. У свояка видел крышу от битого Аккорда, так вот там похожая тяга, правда сравнить не с чем было тогда