Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Какая у вас резина и испытываете ли вы проблемы с ASC?
Липучка, ASC по моему мнению работает корректно 93 18.09%
Липучка, ASC по моему мнению работает неправильно 37 7.20%
Шиповка, ASC по моему мнению работает корректно 250 48.64%
Шиповка, ASC по моему мнению работает неправильно 90 17.51%
У меня другая машина 23 4.47%
Всесезонная резина, ASC работает корректно 19 3.70%
Всесезонная резина, ASC работает неправильно 2 0.39%
Голосовавшие: 514. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2014, 15:49   #11
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от посылающий Посмотреть сообщение
Есть такая система безопасности причем давно лет 20 точно.
Связана она с бензобаком при резком колебании топлива в баке система думает,
что авто перевернулся и резко глушит двигатель.
в Аутлендере такой системы нет.
ни физической, не логической (датчик уровня топлива сильно проинтегрирован, если поплавок покачать руками, "стрелка" на приборке плавать за ним не будет).
для принятия решения об ударе есть целая система пассивной безопасности, в том числе датчики удара по всему кузову.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от thunder_rus Посмотреть сообщение
Насколько не безопасно для CVT блокирование (отключение подачи топлива) двигателя на ходу?
да в общем-то ничего опасного для CVT я не вижу.
двигатель заглох - исчезла тяга - двигатель работает в режиме "торможения двигателем".
к тому же наверняка пропадает управление CVT, и он должен войти в "холостой" режим, т.е. разблокировать муфту гидротрансфоматора, или что-то подобное.
я думаю, такой момент инженерами продуман.
вариатор - достаточно надёжная штука, его просто так не "убить", как думают многие.
в своё время точно такое же предубеждение было к автоматам, но теперь - надо же! - автоматы считаются надёжными.

другой момент - глохнущий на ходу двигатель очень опасен с точки зрения безопасности движения.
автомобиль становится трудноуправляемым или неуправляемым вовсе.
именно поэтому все нормальные иммобилайзеры при потере метки глушат двигатель только во время остановки автомобиля.

Последний раз редактировалось megaaxel; 01.04.2014 в 16:10.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU