Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста
Цитата:
Сообщение от 777sila
Mobilube 1 SHC 75W-90
Класс SAE 75W-90
Вязкость, ASTM D445
сСт при 40°C 102
сСт при 100°С 15,1
Индекс вязкости, ASTM D2270 156
Температура застывания, °C, ASTM D97 -54
Spirax S3 AX 80W-90
Класс вязкости по SAE 80W-90
Вязкость кинематическая, мм2/с
при 40°C 169
при 100°C 16,8
Температура застывания, °C ISO 3016 -30
Обрати внимание на вязкость при 40°C
Обратил, вот только не могу понять что вы мне этим хотите сказать?
Или вы думаете что ваш редуктор греется только до 40? Ну если так то ему даже легче работать будет, а так то редуктора при интенсивном движении по трассе( ла еще если броня стоит) больше греются и тут разница не велика. И если у вас в -35 на таком масле даванет сальники то будет износ да и на холодном старте когда масло как мед тоже будет износ. Да и не приятно ехать когда машину за жопу держат( проверено не раз). Данная рекомендация хороша для средней полосы, а вот когда на улице может быть -30-35 в течении месяца-двух и периодически опускаться до -45-50 то она не годится.