Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от mossavage
В том то и недостаток, что нет у нашего аута электроники, которая "определяет на какое колесо подать крутящий момент", а какое тормозами придушить.
Только межосевая муфта блокируется или разблокируется. ВСЁ!
На осях висят обычные свободные дифы.
Хорошо, а как вы прокомментируете описание системы ПП AWC на оф.сайте, где сказано, что каждое колесо управляется независимо, системой распределения тяги на все колеса при участии ASC, а в системе предотвращения проскальзывания всех колес учавствуют ABS c EBD и ASC.http://agat-mitsubishi.ru/auto/outlander/ Здесь на форуме уже выкладывали схемы управления ПП, сейчас не могу точно сказать в какой теме. Я ничего не утверждаю, мне самому интересно как и что у нас работает, может все таки система ASC не просто банальная система курсовой устойчивости или стабилизации, как многие привыкли ее понимать, что она душит двигатель, отключая подачу топлива, а все таки как то участвует в управлении автомобилем распределяя тягу по колесам и предотвращая их проскальзывания на скользкой дороге.
Последний раз редактировалось МиНиН; 29.12.2014 в 01:56.