Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Zoll
А разве "на ходу" можно переключать D в L и наоборот?
Можно, конечно. Это же чисто электронная штука, изменение алгоритма работы, только и всего. Разумеется, не стоит это делать на высокой скорости.
Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Да? А мне кажется, что в «L» на «1» обороты ВЫШЕ, чем в «D» на «1».
Я просто тот случай запомнил именно потому что ожидал, что L даст более высокие обороты, а получил прямо противоположную картину.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
И обсуждать "особенности".
Я их уже сформулировал.
Диагональное вывешивание наша машина может преодолевать при условии, что оно имеет очень небольшой уклон, и небольшую длину. Чуть круче в горку, и чуть длиннее яма - все, приплыли, ищи объезд, либо действуй с разгона.