Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Оцените работу климатической установки XL в летнее время
Ужасно: почти всегда мне то холодно, то жарко. 97 6.43%
Плохо: очень часто не могу найти с ней "общий язык". 266 17.63%
Нормально: но у нее иногда бывают "заскоки". 372 24.65%
Хорошо: в большинстве ситуаций - без проблем. 599 39.70%
Отлично - всем доволен. Супер 200 13.25%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 1509. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2008, 19:24   #11
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Ответ: XL Кондиционер и климат-контроль

Хорошо, я не буду спорить. У меня нет анатомии Аута в подробностях. Другие машины с подобными системами я разбирал и немного знаю как устроен климат (механически), за электронику и ее настройку ответить не могу.
Заслонка, которая регулирует приток воздуха и его прохождение через испаритель кондера, либо радиатор печки как правило одна или несколько, в зависмости от каналов подачи воздуха (ну это в очень сложных системах с послойной, многоуровневой подачей воздуха в салон).
Так вот эта заслонка управляется пошаговым механизмом от контроллера системы и информации датчиков на выходе воздуха из климата и в салонном датчике(ах). Она может полностью перекрыть подачу воздуха через испаритель или радиатор, а может занимать разные промежуточные положения, причем эти углы приоткрытия задаются программой. Плюс к этому по сигналу от датчика температуры и задатчика (регулятора) темпрератыру на блоке управления открываются/закрываются клапана печки и испарителя. Они тоже не имеют фиксированного положения и степень приоткрытия регулируется программой. Таким образом возможна подача одновременно подогретого и подсушенного воздуха в салон, что позволяет в сырую холодную погоду создать нормальный микроклимат и понизить влажность.
Кстати на Пежо 307 с простым кондером я тоже включаю его при включенной печке на тепло: моментально сохнут стекла, особенно когда на бортом около 0 и мокрый снег. В салон идет одновременно теплый воздух с прохладным (на стекла).
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сумасошедший климат Ант Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 07.08.2017 09:59
Кондиционер VS. Двигатель zhiraff Outlander - Эксплуатация и ремонт 28 04.11.2010 17:52

Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU