Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2015, 20:15   #11
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
Так сами нарисуйте и посмотрите пятно контакта. На словах опишу так:
1. контакт с двух сторон ремня по конусам
2. площадь контакта идет вдоль всей дуги изгиба ремня между конусами по боковой части ремня, размер пятна контакта конечно может изменятся в зависимости от передаточного числа, но в любом случае он в несколько раз больше, чем площадь зацепления зубьев в шестернях АКПП или МКПП.
Вот несколько фото ремня и его отдельных сегментов. Обратите внимание на боковую сторону этих самых сегментов (особенно на первое фото). Насечки видите? Так вот именно ими, а не всей "дугой боковой части ремня" он соприкасается с конусами. Причем самое "смешное" в том, что когда эти "насечки" сточатся, ремень - в помойку.


к сожалению, изображение утрачено

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
PS. Еще в начально школе на уроке физики проводили эксперемент по притяжению молекул. Два отполированных куска свинца прижимали друг к другу, а потом с огромным трудом их отрывали друг от друга. В CVT от JATCO примерно похожий принцип используется с эффектом молекулярного притяжения ремня и стенок конусов усиленного благодаря жидкости CVT для компенсации микронеровностей сопрягаемых деталей.
Вопрос к знатоку программы начальной школы: какая работа должна быть затрачена на отрыв "прилипших с помощью эффекта молекулярного притяжения ремня и стенок конуса", т.е. по-русски: какая часть мощности двигателя уйдет на это? Если мы свинец с трудом отрывали???

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
PPS. Еще в догонку: чистота соприкасаемых поверхностей в CVT не ниже 11 класса - это уровень "зеркала" которое в кустарных условиях нереально повторить вообще.
И еще в догонку - почему сделав чистоту поверхности конуса по 11 классу производитель сделал такой "шершавый" ремень? Где утратилась логика? Ведь чем выше чистота соприкасающихся поверхностей, тем более "сильно" они прилипают друг к другу?

Последний раз редактировалось zorge799; 19.08.2015 в 20:23.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU