Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2015, 21:20   #11
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
zorge799, вы меня извините, но на гладкой поверхности конусов за счет чего зацепление происходит? За счет молекулярного взаимодействия ремня и поверхности конусов (можете называть это силой трения если вам так проще, но смысл не меняется от этого), для этого и делается гладкой поверхность конусов и ребер ремня (тех которые соприкасаются гранями с конусами). Давление естественно нужно для более плотного прилегания ремня и конусов, в этом случае сцепление усиливается!
Любому инженеру-конструктору это будет очевидно!
Инженеру-конструктору было бы неплохо почитать хотя бы тот же Интернет. Тогда бы он с удивлением узнал, что в Ниссан-Примере, например, для экономии топлива снизили давление в вариаторе, не меняя при этом ни конусов, ни ремня. После этого варик стал ходить значительно меньше. Наши "кулибины" вместо того, чтобы подбирать чудодейственное масло и выглаживать до 11 класса поверхности для достижения "молекулярного взаимодействия", просто добавили в системе давление. В результате ходимость варика возросла в разы.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
Мыслите пожалуйста масштабами микромира, а не масштабами шестеренок
Извините, не Чубайс, не потяну! Да и без меня развелось у нас до хрена знатоков микромира вместо того, чтобы нормальные шестеренки сделать.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU