Заглянул по старой памяти в ветку.
да уж, такое ощущение, что никто не хочет учиться, читают только одну последнюю страницу да и то навряд ли.
В начале темы описано огромное количество успешных ремонтов с помощью двух подшипников. Я и сам так сделал. Времени больше уходит на поход в магазин, чем на ремонт. Уже год никаких проблем.
Гудение появляется из-за овальной выработки втулок скольжения. Понятно, что смазкой тут уже не поможешь. Вот эти втулки и меняются на подшипники. Встают идеально. Размер не помню, выше в теме все есть. Единственный совет - очень нежно медленно утконосами разжать лепестки зажимающие втулки и потом так же нежно их обжать вокруг подшипников. Нежно - чтобы не сломать, иначе придется городить-точить всякие вкладыши, как двумя постами выше

Кто-то опасается сложностей с центровкой, ничего не нужно, встают впритирку плюс-минус полмиллиметра. Вал шлифовать также нет необходимости, только чтобы подшипник прошел на свое место. Все промежуточные скользкие шайбы можно уже выкинуть, оставив только стопорные.
Разбирать мотор также не считаю нужным. Не для чего. Понятно, что при полной выработке коллектора моторчик на выброс, а при неполной - честно не вижу логики в шлифовке коллектора. Дорожку, которую проточили щетки, шлифовкой толще не сделаешь, а те места которые не сточились за время работы, все равно не работают.
В тех же постах рассказывается и о разборке. Напоминание - используйте фен для разогрева пластмассового корпуса и тогда ничего не сломаете, как двумя постами выше.
Инструменты - только отвертка, крепкие утконосы и фен.
Все очень просто.
Добавлено через 42 минуты
PS. Страницы 7 и 22 этой темы крайне рекомендую!
PS2. Шум от подшипников качения конечно чуть больше, чем от втулок. (исправных). Легкий-легкий рокот. Но его слышно только на первых трех-четырех рисочках поворота ручки управления на неработающей машине. Дальше уже заглушают либо шум воздуха через решетки либо работа двигателя либо шум шин