Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2016, 16:03   #10
svlas
Старожил Клуба
 
Аватар для svlas
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 541
По умолчанию Re: Как правильно переделать ПТФ в ДХО?

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@chundga, Тут я спорить не буду. Но у меня за 5 лет проблем не возникало)))
Как то подключили радар к реле CVT путем зажатия провода в посадочном месте реле. Через пару дней с наступлением сильной жары посадочное место как-то разболталось и контакт начал пропадать, а с ним и "отваливаться" CVT в движении с ошибкой, говорящей о необходимости замены мозгов коробки.

Сутью перемычки в виде зажатого провода между реле в блоке предохранителей для ДХО является быстрый демонтаж этой перемычки в случае необходимости. Конечно же, все зависит от ровности рук и случая, но тем не менее считаю, что если есть возможность припаять, то лучше так и сделать.
svlas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU