Кстати, кто будет менять опоры , не советую ставить Kayaba, тот что набор с подшипником. Там шпильки, а вернее головки шпилек, которыми они держатся за опору, выступают сильно. В итоге за чашку пружины задевают и стопорятся, и вместо того чтобы в подшипнике крутиться, пружина начинает проскальзывать и стойку сворачивает.
Сам прокололся. Специально их заказывал, когда все стойки менял, но теперь оригинал жду. Опоры эти вернул, благо все в одном месте делал где все покупал. Думал каяба, типа проверенный бренд, ан нет, все равно говно!
Кстати разбирать стойку пневмоинструментом, категорически запрещено.
за шток держать газовым ключом тоже.
Подготовьтесь и купить спец инструмент.
стяжки мне обошлись в 700р.(пара)
набор из 2-х головок для разбора амортизатора 185р.
Подходит от возовской 10-ки. для разбора переднего амортизатора
с небольшой доработкой. гайка на 17 шток на 8мм.
купил такой наборчик головок расточил болгаркой головку на шток.
у 10-ки она на 6мм. у нас повторюсь на 8мм.
У кого есть 12000т.р.
есть набор для разбора любых стоек(головки и т.д.)
Чет ни врублюсь как болгаркой эту головку с 6 мм до 8мм расточить Подскажите.
Прочитав тему сделал вывод, что брать нужно оригиналную опору MR554860 и оригинальный подшипник MR272946. Экономия дороже выйдет. У меня 3,5 года на БУ машине в этом узле проблем не было.
Подниму тему, когда нужно менять эти подшипники? опорные? я когда менял стойки мне мастера сказали что мол он не подшипник, а просто пластиковая шайба, зачем её менять и деньги тратить.. а вот сейчас брякает, что то непонятное по холоду проявляется по зиме постоянно, а летом нет этого бряканья... один раз это бряканье очень сильно усилилось думал что-то отвалится скоро, приехал, послушали и нашли незакрученную опору стойки спереди, закрутили и этот громкий звук ушёл но остался тот же несильный... похожий ...
Что скажете менять их или не менять? 145000 пробег реальный
так мне нужно знать есть ли смысл их менять? может они и в норме? что это даст? И когда приходит пора менять опору? всё время говорили что опоры в порядке, но их нужно для этого разбирать или?и при снятии стоек они становятся доступны для обзора?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ystkam
Я менял с заменой стоек 2 раза. Там все таки не просто шайба. Да и не такие уж они и дорогие, как полноценные подшипники.
Не такие дорогие, но если в купе посчитать сколько я за зря наменял в своей машине, при этом не получив результата, то уже и эта сумма будет казаться излишней...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Женек88
Сам себе меняю за 3 года 2 раза
когда меняешь что способствует этому? какой то звук или поведение авто меняется?
Ты же на стук жалуешься и как я понял тебе точно установили что дело в них. На сколько я понимаю как раз стук - это основная проблема с этими подшипниками. На управляемость там ничего не скажется.
А вот стягивать пружины и разбирать стойку помоему придется. Уже что то плохо помню. Тут кстати где то есть фотоотчет по замене опорных подшипников.
брякает, что то непонятное по холоду проявляется по зиме постоянно
Если это только зимой, то навряд ли подшипник. У меня года три назад так стучало зимой, проблема была в отбойниках стойки( они в холод дубели и стучали об стойку болтаясь на штоке, после мойки выезжал из тепла некоторое время не стучали а потом опять начинали) .
Если это только зимой, то навряд ли подшипник. У меня года три назад так стучало зимой, проблема была в отбойниках стойки( они в холод дубели и стучали об стойку болтаясь на штоке, после мойки выезжал из тепла некоторое время не стучали а потом опять начинали) .
Интересное замечание завтра после мойки проверю... но сдаётся мне что по теплу просто чуть слабее по этому не обращал внимания...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ystkam
Ты же на стук жалуешься и как я понял тебе точно установили что дело в них.
Интересно как вы так читаете между строк что ли? где я написал что мне так установили? это всё мои догадки, я же писал что они мне говорят, что не меняй их они нормальные... и простые, мол зачем их менять, там стучать нечему... про подшипники...
А я спросил про опоры когда видно становится что их пора менять? да и те же подшипники...
Добавлено через 18 минут
ещё вопрос, меняли стойки и меняли пружины или только стойки? была ли разница в смене только стоек и в смене и стоек и пружин?
Если стучит из зоны стойки, то скорее всего подшипник. Там дейстивтельно больше стучать нечему, если только все болты и гайки нормально закручены. Ну бывает еще правда когда пружина лопается. Сразу не замечаешь и начинаются стуки.
Вот про отбойники верно Алексей пишет, но если ты уже ездил прошлой зимой и ничего не стучало, то врят ли это они. У меня была такая фигня. На новых отбойниках. В -5 нормально все было, а в -15 и ниже так стучало, что я просто в шоке был. Ощущение было, что там кто то сидит и кувалдой долбит. Хотя отбойники нормальные, не дешовые каяба. Пришлось разбирать все и ставить барнаульский дешман. Они ближе к аналогу по форме и не стучали совершенно. Но проходили не долго. Ноя не ожидал, что резина может так стучать. Хотя они не резиновые были а полиуретановые.
Опора ты имеешь ввиду эта хрень на стойке, которая непосредственно к кузову крепится? помоему она вечная. А вот подшипники обычно всегда рекомендуют менять. Такие как у нас. Они относительно не дорогие и если даже они "пока еще" живые, то через пол года могут застучать и потом опять стойки снимать и разбирать.
Добавлено через 1 минуту
Возможно из-за того, что у тебя опора была не прикручена нормально и разбило подшипник. по этому после того как ее закрутили бряканье уменьшилось, но не пропало совсем.
Добавлено через 4 минуты
Повторюсь, там не просто шайба пластиковая или вторпласт, не знаю что там. Там как бы двойная шайба и одна в другую вставлена. между ними смазка. Получается подшипник скольжения. Ну на сколько я помню при рассмотрении этого чуда.
Последний раз редактировалось ystkam; 28.10.2016 в 06:24.