Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2008, 10:28   #11
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Ловко манипулируете сухими/мокрыми поверхностями, умело подставляя нужные для себя условия. ЗачОт.
Я манипулирую????????????????????????? Я просто высказал некоторые мысли по поводу абсолютной ясности и понятности релиза.
Кстати, ув. Сергей, не так давно вы сами писали:
"Так что получается, что либо MMC звездит и не краснеет, либо нету там вкл/выкл. Ибо как с заблокированной муфтой можно получить отличную управляемость, да еще и на высоких скоростях - не понимаю".
То есть Вам сомневаться в истиности релиза можно, а мне нет?

Писатель добавил 05.11.2008 в 10:45
Цитата:
Сообщение от holod Посмотреть сообщение
Чем больше подано напряжение, тем сильнее сжаты диски, тем больший момент передается на задний мост.
Тут еще проще, момент не стравливается он перераспределяется.
Пишу только для тебя holod, вижу что ты стараешься понять, что ты не "зашорен".
Муфта не перераспределяет, это не дифференциал. Муфта связывает два вала в один вал, вот ее задача. На ровной сухой дороге, когда колеса крутятся с одинаковой скоростью, входной вал муфты и выходной вал муфты будут крутится с ОДИНАКОВОЙ скоростью, даже ЕСЛИ ДИСКИ РАЗОМКНУТЫ.
А теперь представь, угловая скорость вращения валов ОДИНАКОВАЯ, сомкни диски с небольшим усилием, что изменится? Валы как крутились с ОДИНАКОВОЙ скоростью до этого, так и будут крутится с одинаковой скоростью после.
А вот если скорость вращения колес станет НЕ ОДИНАКОВОЙ (например машина пошла в поворот), а диски до этого были сомкнуты, вот ТОГДА моменты начнут распределяться между осями в НЕРАВНОЙ пропорции (входной вал будет вращаться быстрее, чем выходной).
А чтобы сделать 15% от момента, выходящего из КПП на СУХОЙ дороге нужно чтобы пер. колеса вращались быстрее задних а диски буксовали.
Буксуя, они СНИЖАЮТ передаваемый момент, "уводя" его излишек в тепло.
ИМХО 100 раз.

Последний раз редактировалось Писатель; 05.11.2008 в 10:46. Причина: Добавлено сообщение
Писатель вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Skoda представляет новое поколение системы полного привода Игорь_spb Автоновости 0 26.03.2008 20:16
Mercedes выпустил систему полного привода 4MATIC для С-класса Игорь_spb Автоновости 0 11.12.2007 15:25
Subaru откажется от оппозитного мотора и полного привода! Игорь_spb Автоновости 2 21.11.2007 13:29
отличия полного от переднего привода andersonn Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 09.10.2007 12:24

Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU