Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от holod
Ну для начала я хочу понять, почему два вала будут крутиться с одинаковой скоростью.
Едем прямо по сухому асфальту. Если включена передача, КПП вращает главную передачу пер. оси, та в свою очередь вращает корпус переднего дифа, диф распределяет момент на две полуоси (приводы) и вращает колеса. Одновременно КПП вращает и вал, вращающий кардан (допустим, муфта замкнута), тот вращает ГП зад. оси, та вращает корпус дифа и момент распределяется на задние полуоси и на колеса. Таким образом при замкнутой муфте получается блокированный привод, т.е. «парт-тайм». Следовательно, корпус переднего дифа и корпус заднего дифа вращаются с равной угловой скоростью, а также пер. и зад. колеса в такой схеме вращаются с равной скоростью.
Теперь представь что муфта полностью разомкнута: задние колеса крутятся от дороги и вращают корпус дифа, корпус дифа крутит шестерни ГП, ведущая шестерня главной передачи крутит выходной вал муфты. Вот отсюда и получается равная угловая скорость входного и выходного валов при РАВНОЙ скорости вращения пер. и зад. колес даже ПРИ РАЗОМКНУТОЙ муфте.
Т.е. кардан крутится всегда от КПП, а выходной вал муфты крутится всегда от задних колес.
Как только пер. колеса начнут крутится быстрее - кардан начнет вращаться быстрее, чем выходной вал муфты, итог - входной вал муфты при сомкнутых дисках начнет тащить за собой выходной вал муфты, результат - началась передача момента на заднюю ось.
Изложил немного упрощенно, не ругайтесь.
Писатель добавил 05.11.2008 в 13:06
Цитата:
Сообщение от holod
. Первый вал это выход из межосевого дифферинциала,
Нет в Outlander XL межосевого дифа, уже несколько раз писали в этой теме
Последний раз редактировалось Писатель; 05.11.2008 в 13:06.
Причина: Добавлено сообщение