Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2008, 15:09   #11
Kashtan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Совершенно точно ты сказал. Муфта сжата, пусть частично. Это сжатие может помочь на гололеде, напр., когда пер. колеса будут иметь возможность буксануть (например крутой подъем, перед выше зада), а муфта за счет них СРАЗУ начнет подавать больше момента на зад. ось.
Но мы рассматриваем НЕ ДРУГИЕ УСЛОВИЯ, не лед, а равномерное движение на сухом асфальте, "крейсерскую скорость", ты не забыл?
И как муфта заранее сожмется так, чтобы быть готовыми к другим условиям и выдать именно 15%? Откуда она знает, какими будут эти "другие условия"?
Муфта просто частично сжата и ровно на столько, что бы до момента своего буксования она могла передать до 15% крутящего момента.

У меня вывод такой: степень сжатия муфты определяет наибольший крутящий момент который она может передать, а сколько мы на неё подадим или подаётся в зависимости от условий движения это уже другой вопрос. ИМХО.
Kashtan вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Skoda представляет новое поколение системы полного привода Игорь_spb Автоновости 0 26.03.2008 20:16
Mercedes выпустил систему полного привода 4MATIC для С-класса Игорь_spb Автоновости 0 11.12.2007 15:25
Subaru откажется от оппозитного мотора и полного привода! Игорь_spb Автоновости 2 21.11.2007 13:29
отличия полного от переднего привода andersonn Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 09.10.2007 12:24

Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU