Совершенно точно ты сказал. Муфта сжата, пусть частично. Это сжатие может помочь на гололеде, напр., когда пер. колеса будут иметь возможность буксануть (например крутой подъем, перед выше зада), а муфта за счет них СРАЗУ начнет подавать больше момента на зад. ось.
Но мы рассматриваем НЕ ДРУГИЕ УСЛОВИЯ, не лед, а равномерное движение на сухом асфальте, "крейсерскую скорость", ты не забыл?
И как муфта заранее сожмется так, чтобы быть готовыми к другим условиям и выдать именно 15%? Откуда она знает, какими будут эти "другие условия"?
Муфта просто частично сжата и ровно на столько, что бы до момента своего буксования она могла передать до 15% крутящего момента.
У меня вывод такой: степень сжатия муфты определяет наибольший крутящий момент который она может передать, а сколько мы на неё подадим или подаётся в зависимости от условий движения это уже другой вопрос. ИМХО.