PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Ты прав, я на своей волне и я не понимаю твоих аргументов. Я езжу на спорте и активно там, где по твоему мнению ездить не выйдет. Тут для понимания или мне ездить перестать надо, или тебе начать.
Да просто они купили ради понтов, вот и ездят по асфальту, но на Жыпе.))) Я не страдаю от того что бампер имеет трещины, переднее крыло одно немного стало выпуклым, притертость на заднем крыле о дерево, по кузову есть царапки от веток. Езжу и на работу и на дачу, и на выезды по выходным для "стандарта", в дальние поездки формата экспедиции, которые из-за погоды в любой момент могут стать с элементами трофи, как случилось, например, в Башкирии. Эта машина живёт своей, предписанной ей самим конструктивом, жизнью! Был у меня ХЛ, он жил своей жизнью, менее, так сказать, экстремальной с сравнении с МПС3. И МПС Я купил специально чтобы жить другой жизнью, той, которой она и живёт сейчас. 20 лет назад была у меня Нива, как же мне её жалко было, любая царапинка как ножом по сердцу. Так толком она правильной жизни не увидела, в итоге купил себе "десятку".))
А сейчас вижу ту или иную отметку на кузове и вспоминаю откуда она, фотки даже смотреть не надо.)) Трястись над машиной не собираюсь, но обслуживаю её технически не жалея денег. В трофи для подготовленных не участвую, т. к. мне неинтересно тянуть километр в чаче весь день на лебедке, но если экспедиция перейдет в подобие трофи, то я к этому готов... вместе с машиной.))