PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Не претендуя на истину, просто мысли:
Температура стенки цилиндра после нагрузки думаю что больше температуры кипения антифриза при атмосферном давлении (при открытой крышке радиатора) - тут могут быть пузырения определенные. Есть ли пузыри на холодном заведенном двигателе? При повышенном давлении температура кипения намного выше и в рабочем режиме кипения нет при повышенном давлении. Что происходит после глушения двигателя? Если есть куда- охлаждайка сбрасывается в цилиндры/картер, появляется эмульсия в масле
Второй момент - если бы давили газы из цилиндров - выход жидкости был бы значительно выше и пузырение бы было в бачке, а не в радиаторе, в т.ч. и на только заведенном двигателе.
Третий- как выше было сказано - при нагревании жидкость расширяется, соответственно при остывании - сжимается, следовательно уровень в бачке бы не уменьшался, а тащило бы в систему воздух через мотор и было бы завоздушивание и перегрев. Кмк у вас проблема кажущаяся, а по сути ее нет.
Что же касается сажевого - топливо скорее всего и редкие поездки.