Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2009, 05:08   #11
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Верещагин Посмотреть сообщение
Но в любом случае коллеги не будем никому советовать насиловать лишний раз ни вариатор, ни акпп, ни мкпп!!!!
Но две педали рулят однозначно, для комфортного и надежного движения. Не будем делать шаг назад в развитии.
Это не касается тех, кому машина на 80% для драйва и полного слияния с дорогой!!! Но они предпочитают тюнингованый движок и как правило первый аут с турбо! ИМХО
Единственный плюс, даже не плюс а достоинство по отношению к механике на мой взгляд это комфорт, а больше достоинств я не вижу.Эксплуатировал и ту и другую и все таки остановился на механике, потому как машину брал в том числе и для поездок на охоту и рыбалку прицеп с лодкой потаскать, гдето по бездорожью и.т.д. Естественно у механики для этих целей больше достоинств. Только не нужно сразу кричать что УАЗик надо было брать. Я прекрасно осознаю что XL не супервнедорожник но все таки. Если нет возможности содержать две машины то XL какой то компромис между проходимостью и комфортностью. А так бесполезный спор кому что кто ездит в основном по твердому покрытию конечно вариатор наверное удобнее (подчеркну только удобнее) и себе бы я тоже в таком случае взял вариатор, ну а если для таких целей как у меня то бесспорно механика.
Кстати на счет вариатора слышал от официального диллера что вариатор не ремонтопригоден, в случае серьезного повреждения меняется полностью. Не утверждаю что это правда но так слышал.Если это правда то это существенный минус.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. МКПП. Стук на холостом ходу Ndriver Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 22.01.2011 15:33
АКПП после Мкпп-Help! Сергж Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 51 22.08.2007 22:05

Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU