Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2009, 20:05   #10
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Re: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Цитата:
Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
... тут у меня родилась вторая версия ... если данный девайс имеет сечение меньше того , что требуется двигателю для подачи топлива -т.е. тупо мы недокармливаем двигатель при педалировании.. ...
Просто ужОс что с людьми магниты вытворяют))))

ЗЫ. Для определения степени изменения мощностных характеристик "намагниченного" Аутлендера нужен как минимум динамический стенд. Всё остальное - мир полон чудных звуков. (с)

Игорь, только без обид, мерить потери мощности штангильциркулем - нонсенс.

ЗЗЫ. Была у меня ещё одна идейка (как мог, Александру с бортовым номером 019 озвучил), правда "сыроватая" весьма: измерить сигнал от лямбды в различных режимах движения. Путём сравнения характеристик сигнала с "намагниченного" Аута и штатного наверно можно получить общее представление об изменении стехиометрического состава топливной смеси, а так же её расхода. А может и не можно)
Да и как соблюсти необходимую точность измерений - пока не придумал.

ЗЗЫ. Про отсутствие ярковыраженного подхвата после 3000 об/мин - это элементарно: "мозги" не дают окончательно убить мотор, работающий на низкооктановом топливе.
Т.е. при полном открытии дросселя во избежании детонации они подают меньшее количество смеси в цилиндры + "ставят" позднее зажигание, что позволяет мотору без надрыва набрать обороты. Вспомните карбюраторные Жигули, установка на которые электронного зажигания, с возможностью оперативной регулировки угла опережения потенциометром из салона, позволяла мотору относительно безболезненно переваривать 80-ый бензин. Правда кончались все эти эксперименты один уй одинаково: преждевременной "капиталкой". Особо талантливым "кроильщикам" хватало порой пары десятков тысяч киллометров чтобы запороть абсолютно новый двигатель)))
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek. Чтобы не гас штатный монитор Dimok Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 3 07.04.2011 09:03
Чудо свершилось :) Я в а(A)уте!!! well_Kamikadze Приветствия, правила 10 21.08.2008 14:33
ПОлучил ипонское чудо kulibin Приветствия, правила 15 24.04.2008 15:32
Чудо,а не машина...ЗАЧЁТ!!! shalnoy Airtrek - Отзывы 7 17.09.2007 22:11

Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU