Re: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?
Цитата:
Сообщение от Jim
... тут у меня родилась вторая версия ... если данный девайс имеет сечение меньше того , что требуется двигателю для подачи топлива -т.е. тупо мы недокармливаем двигатель при педалировании.. ...
Просто ужОс что с людьми магниты вытворяют))))
ЗЫ. Для определения степени изменения мощностных характеристик "намагниченного" Аутлендера нужен как минимум динамический стенд. Всё остальное - мир полон чудных звуков. (с)
Игорь, только без обид, мерить потери мощности штангильциркулем - нонсенс.
ЗЗЫ. Была у меня ещё одна идейка (как мог, Александру с бортовым номером 019 озвучил), правда "сыроватая" весьма: измерить сигнал от лямбды в различных режимах движения. Путём сравнения характеристик сигнала с "намагниченного" Аута и штатного наверно можно получить общее представление об изменении стехиометрического состава топливной смеси, а так же её расхода. А может и не можно)
Да и как соблюсти необходимую точность измерений - пока не придумал.
ЗЗЫ. Про отсутствие ярковыраженного подхвата после 3000 об/мин - это элементарно: "мозги" не дают окончательно убить мотор, работающий на низкооктановом топливе.
Т.е. при полном открытии дросселя во избежании детонации они подают меньшее количество смеси в цилиндры + "ставят" позднее зажигание, что позволяет мотору без надрыва набрать обороты. Вспомните карбюраторные Жигули, установка на которые электронного зажигания, с возможностью оперативной регулировки угла опережения потенциометром из салона, позволяла мотору относительно безболезненно переваривать 80-ый бензин. Правда кончались все эти эксперименты один уй одинаково: преждевременной "капиталкой". Особо талантливым "кроильщикам" хватало порой пары десятков тысяч киллометров чтобы запороть абсолютно новый двигатель)))