Мне вот даже интересно стало. Ролики я особо не смотрю, по причинам вышеизложенным. Но вот прочитав в теме, что СГВ - это вездеход, сначала удивился. А потом решил трезво взглянуть на весь этот сыр бор.
Первым делом, припарковав свой ХЛ-ь, по дороге в офис я внимательно осмотрел сей агрегат снизу. И что я увидел? Да ничего интересного - с такой геометрией не каждый бордюр заедешь в Москве. О чем и написал.
Но. Есть тут люди верующие, в смысле, что на веру ролики и рекламные релизы воспринимают со свойственной им одержимостью. Я скептик, и не верю утверждениям и гипотезам без должного эксперимента. Дает о себе знать глубокое фундаментальное образование, которое и моделированию очень хорошо научило. Ну вот вижу, что не может ГВ лазить вне дорог, хоть ты тресни - геометрия не позволяет. Ну, а мне говорят - ты дурак - там же понижайка! Да хоть подпрыгивалка, геометрия - даже хуже ХЛ-я по некотрым параметрам. Я же это вижу. А нет геометрии - нет нормальной проходимости - это аксиома офф роуда, и более того - здравого смысла.
Ну и решил почитать, что специально обученные люди вообще по этому поводу пишут. И что же? Сходу нахожу два независимых друг от друга тест-драйва, которые озвучивают одно и то же.
Да, отлично - постоянный полный привод, понижайка, блокировка - отлично. НО. Да, да - именно то самое НО - геометрия г...НО!
Передняя пластиковая юбка висит низко, и отрывается на раз два, раздатка и задний мост - низко, глушитель - вообще супер низко - 18 см! Поскольку дилеры позиционируют данную машину, как "внедорожную", они рекомендуют делать защиту всего вышеперичисленного, дабы не поотрывать все. С защитой СГВ имеет клиренс 17,5 см

. Это пустая. Загруженная 15 см

Вещь - настоящий американский внедорожник! Асфальтовый.
В таком случае - какой бы не был привод, блокировка, и прочая - внедорожные способности убиваются мгновенно. Собственно об этом все и пишут честно. Поскольку, когда машина садится на пузо, раму, мост - никакой привод ему не поможет. А в СГВ, даже лебедку некуда приманстрячить

.
Можете развлекаться дальше, искать ролики в сети, читать пресс релизы. Не вопрос, я бы даже одобрил бы это, если вы проценты от продажи получаете.
Но если хотите по существу - не уподобляйтесь Шпунту, который рассказывает про г..но привод у ХЛ-я, и про супер новый привод у GT.
Привод - приводом, а физика - есть физика. Против нее никто попереть не может, даже за большие деньги.
В общем ХЛ-ь - паркетник с не очень эффективным полным приводом, а СГВ - такой же паркетник с более эффективным полным приводом.