Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Sju
Извините, но из этих ссылок более менее объективно можно вынести только одно - внедорожная геометрия СГВ - г...но, несмотря на маркетинговые изыски и прочая.
Так более-менее объективно можно вынести из этого обратное из этих замеров,а не из сколь упоминаемых на глаз параметров
к сожалению, изображение утрачено
---------- Добавлено в 08:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:18 ----------
Цитата:
Сообщение от Sju
А вот, что вы игнорируете тот факт, что в ХЛ-е хотя бы реализован антибукс, а в СГВ - нет. Это как хорошо или плохо? Никто однозначно не ответит. А почему бы и нет? Сузуки легко бы могло добавить это к своему "внедорожнику". Ан нет. Не знают они, как сделать это задешево на машине, у которой задние тормоза барабанного типа.
---------- Добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:52 ----------
Ну об этом впервые слышу ,поэтому не мог это игнорировать.Это что отступились от клиренса и вцепились в антибукс.Ну уж это точно не то в чем можно обвинить СГВ.Он там реализован именно для большей проходимости,работает грубовато и жестко,с запазданием на больших скоростях,мне такая работа знакома,два года старался его отключать если скорость выше 40 и покрытие не очень,так и не привык.А в чем проблема в барабаных тормозах или Вы расматриваете комплектацию 3х дверки на механике за 700 т.рублей,ведь они только там