парни. не стоит споров. цена 1 форсунки вместе с уплотнительными.
вчера форсунку вынул.
процесс прост. сливаем масло, выкручиваем свечу. поднимаем поршень в ВМТ. заливаем сольвент, чудо дрянь, до самого края свечного колодца. сольвент будет просачиваться через компрессионные кольца и уходить, поэтому периодически придется подливать. курим, ждем, пьем чай. вобщем - ждем. чем дольше, тем легче выйдет, большее кол-во грязи отслоится или расжижется.
сольвент не агрессивен к резинкам, пластику, но очень хорошо растворяет отложения. и имеет еще один плюс. 40р. за 0.5 литра ) это вам не шумма, и т.д.
моя форсунка была поставлена очень кривыми руками. нижнее кольцо перевернуто. верхних медных стояло ДВА!. количество кокса не описать. форс - в утиль. отмыть не получилось. да и повредил маленько корпус, используя от отчаяния грубую силу.
ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен съемник для сложных случаев, похожих на мой !
Жесть, получается за цену 2 форсунок можно двигло контрактное купить(
На счет сольвента не подумал, отмачивали уксусной, буду теперь знать т.к. летом все равно планирую их оттуда выковырить и промыть в ультразвуке))
Кстати чем пытался форсунку реанимировать??
)) да. цена жестокая.
нашел в красноярске бу 4шт за 6000р. буду брать. придут, помою. поставлю.
реанимировать - им же. сольвентом. уверен - получится 100%. и игла отмокнет. но я сам корпус форсунки повредил, восстановлению не подлежит.
зато теперь есть разобранная(раздолбанная) форсунка gdi и 3 шт рабочих В-шки.
раздолбанная - как учебное пособие, как делать не нужно. и повторюсь. для сложных случаев необходимо терпение, время и нужен именно съемник. и никак иначе. пасатижи, кусачки, клещи, самозажимные приблуды всякие - это все бесовское и бестолковое проявление )).
думаю вряд ли есть специальный. хотя мож в авторизованном СЦ. мек себе точно изготовил. уверен )).
у меня до съемника, как вы поняли, руки не дошли. но в голове схема вырисовалась каков он должен быть, исходя из тех вариантов, что были опробованы и не подошли.
самостоятельно изготовить - нужно оборудование. у меня нет. под заказ сделать - не успел )
привет всем, у меня чек горит уже почти месяц, на работе двигателя не как не отражаеться-обороты не падают, заводиться отлично, только по трассе тяжело стала набирать за 120 км и в гору больше 90 не идет, мож кто подскажет , что делать?
привет всем, у меня чек горит уже почти месяц, на работе двигателя не как не отражаеться-обороты не падают, заводиться отлично, только по трассе тяжело стала набирать за 120 км и в гору больше 90 не идет, мож кто подскажет , что делать?
Обязательно договорись на счет гарантии и возврата в случае чего...
Недавно случай был, про гарантию сразу не обговорили, и продавец в .алупу полез, хотя отправил откровенный брак...)
Главное чтоб подошли и работали)) У нас GDI 5, давление выше чем в обычных, не забудь про это, т.е. не со всякого двигла нам подойдут, диагност мой сказал...)
чем дело-то закончилось с ошибкой? у меня тож чек загорелся, продиагностировали - ошибка эта самая. Мастер посоветовал сменить топливный фильтр... расход оч.большой((
Загорелся чек. Скинул клеммой. Затем периодически загорался и самостоятельно гас (раза три за неделю)...
Сканер показал:
Р0170 - обедненная смесь
Р0000 - нарушение регулировки угла опережения зажигания
Сервисмен сказал, возможны два варианта: проскочил ремень ГРМ или сломался датчик положения коленвала... Что-то не внушило мне это доверия...