Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Общий раздел Mitsubishi (SUV & 4WD) > Защита от угона

Важная информация


Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2011, 14:32   #10
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: Сигнализация и KEYLESS OPERATION SYSTEM (KOS)

Цитата:
Сообщение от ZYGARD Посмотреть сообщение
В целом да - ему будет сложно туда добраться, но то же относится и к защите эбу под которой можно спрятать несколько блокировок, ведь к эбу двигателя подходит множество жизненно важных проводов в разрыв которых можно понаставить НЗ-релюшек.
Вы меня опять не поняли.
Вот взял я проводку от аута подкапотную - купил на разборе, взял ЭБУ - купил там же, что помешает мне скинуть разъемы с катушек/форсунок и подключить свои?
Ну и на датчик положения разъем еще накинуть?
Скажите еще, что машина не заведется)))).
Да нет разницы, защищен ЭБУ или нет в данной ситуации, а поможет только замок капота.


Цитата:
Говорить то можно (реклама), а вот делать так многие установочные центры не делают (за приемлемые деньги), так как размотать родной жгут от точки А к точке Б и всё красиво завуалировать не так просто, а самое главное ОЧЕНЬ дорого и я думаю это финансово не устроит 80% потенциальных клиентов.
Я говорю про возможности установки, а не про поток машин.
Если человек хочет хорошо, то он в состоянии потратиться и ему сделают хорошо - такая возможность есть и люди должны про это знать. Если человек хочет базово, то базовая установка всех вышеперечисленных действий не включает.
Думаю, клиенты, которые к нам обращались могут подтвердить, что варианты установки предлагаются в зависимости от бюджета.

Цитата:
Здесь опять выигрывает вариант с защитой ЭБУ, как ни странно
Конечно. Я и не был против защиты ЭБУ.

Цитата:
В случае отсутсвия блокировок вне кожуха ЭБУ этот способ очень даже защищает, то есть он вобще ИСКЛЮЧАЕТ возможность этого "набрасывания".
Ой ли!
Я уже описал выше действия, которые приведут к запуску двигателя.

Цитата:
Как я писал выше вматыванием в жгуты занимаются единицы, я честно сказать ни разу этого не стречал среди большого колличества машин которые прошли через мои руки во время установок допоборудования.
(люди просили дополнить охранный комплекс чем либо и я легко находил "сторонние" блоки).
Повторюсь - все зависит от желания клиента и от его финансовых возможностей.
Суслик есть, его просто не видно или не хочется видеть, разницу понимаете? Если есть желание видеть, так пожалуйста! Нужно только захотеть.

Цитата:
Вынужден вас расстроить, ибо данный дистанционный запуск (далее аксессуар), в отличае от маздовского действительно не имеет обходчика!
Значит он является дубликатом ключа.
И судя по фотографиям - вторая коробочка это как раз и есть модуль ключа. А с первой на нее идет питание. Значит, подав питание на ножки второй коробочки я обойду штатный иммобилайзер)))).
Про то, что при запуске датчики не работают сами догадаетесь.
Значит, если запитать зажигание, можно дверь спокойно открыть и ехать, ну а замок сверткой провернуть и никакие блокировки штатная система не включит))))).
Да чего спорить, давайте пробовать)))
Тем более, что у Вас машина уже имеется с таким оборудованием - приезжайте, проверим.
Сломать то явно ничего не сломаем, зато уверенность в стойкости системы появится (или наоборот).


Цитата:
Если остались еще сомнения в БЕЗОПАСНОСТИ данной системы - готов их развеять
У меня остались.
Есть инструкция по установке?

Цитата:
Жуткое неудобство для владельца в необходимости что-то успеть сделать, так или иначе данным методом должен сниматься с оханы какой-либо иммобилайзер блокирующий цепи работы двигателя, но никак не "кричалка" сигнализирующая открытие дверей, вот она то должна сработать практически сразу ну или с минимальной задержкой - не более 10 секунд (кстати у штатной сигнализации в автомобилях мицубиси есть такая задержка и можно выставить 6 или 10 секунд!)
Это что получается, снял с охраны, если за 10 секунд не подтвердил - переход в тревогу? Оригинально)))
Моделируем ситуацию - прихожу утром к машине, время 6 утра.
Несу кресло ребенку плюс сумки. Снял с охраны, бросил сумки в грязь, отключил систему (успел, повезло), поднял грязные сумки, загрузил в салон.
Или другой вариант - не стал бросать сумки в грязь, в результате разбудил весь дом и получил бутылкой с 12 этажа по крыше авто.
Не айс.

Цитата:
То есть вы готовы утверждать что вы ставите такие замки копота, которые нельзя взломать при наличии специнструмента и достаточного колличества времени НА УЛИЦЕ?
Вы меня не поняли. Я же сказал, что снять можно все. В том числе и защиту ЭБУ. На это нужно время. И чем дальше лезть к блокировкам, тем больше для этого времени нужно.
Поэтому при достаточном количестве времени, да еще если никто мешать не будет, можно и на улице все поснимать, повторюсь, в том числе и защиту ЭБУ или Вы со мной не согласны?

С уважением, Алексей
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - все вопросы по Keyless Jack1982 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 383 17.02.2020 13:04
Мануал по MMCS (Mitsubishi Multi Communication System) nyx Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 31 13.01.2016 12:22
Сигнализация в Аут VoiVod Защита от угона 5 15.05.2008 11:23

Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU