Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2011, 19:00   #11
lieuten
Старожил Клуба
 
Аватар для lieuten
 
Имя: Сергей
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 2,035
По умолчанию Re: Airtrek. Скрипы, дребезжание и другие проблемы накрышных люков (люк)

В-общем, решил оценить-таки обстановку... С чего начать? По мануалу судя, сперва нужно снять пластиковые накладки с левой и правой сторон. Тут уже снято

Держатся они каждая на двух пластиковых защелках, НО: там есть рядо с той, которая ближе к переду авто, штифт, ОЧЕНЬ плотно сидящий в металлической рамке самого люка. Поэтому одну случайно сломал. Вытаскивать нужно аккуратно, желательно чем-нибудь сверху поддавить (там есть, где подлезть).
Вот сама накладка


Под накладками видим гайки, которые крепят крышку люка к механизму. И тут сразу "Найдите 10 отличий":
Правая сторона

Левая сторона


Как видим, слева не хватает пластикового рычажка... Назначение его пока не выяснено. Ну да ладно... Далее, открутив четыре гайки (главное, не потерять металлические подкладки и запомнить, где сколько их было), снимаем крышку люка. Однако, нам это почти ничего не дает: сверху непонятно, где что есть...
Далее сдернул шнур, обрамляющий проем люка на обшивке потолка. Между люков обшивка держится еще на двух клипсах. Сдернул шнур с заднего люка. Отогнул обшивку потолка. И тут стало понятно, что без полного ее (обшивки) снятия дело дальше не пойдет. Во-первых, очень мало места. Во-вторых, толком ничего не видать... Впрочем, можно попробовать открутить моторчик короткой, не более 10 см длиной, крестовой отверткой (держится вроде на трех саморезах, или винтах). Но так как подобной отвертки под рукой не оказалось, пришлось это дело отложить.
Пока что выяснилось, что весь механизм работает за счет пластиковых, как бы их назвать, гибких "реек", похоже, с зубцами. Они двигаются внутри пластиковых же жестких трубок от мотора к заднему углу люка, а дальше уже внутри алюминиевой направляющей до механизма в передней части.
Продолжение будет по мере наличия свободного времени
lieuten вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Загадочные скрипы и шумы. Поиск источников KoS Airtrek - Эксплуатация и ремонт 46 28.08.2017 04:45
Airtrek. Стуки, скрипы, скрежеты и т.п. serggeorg Airtrek - Эксплуатация и ремонт 228 08.08.2013 02:02
Airtrek. Проблемы с сиденьями (скрипы, стуки, крепление) rey Airtrek - Эксплуатация и ремонт 18 29.11.2012 02:43
Airtrek: Ремонт передней подвески, скрипы dreamcat87 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 235 22.04.2012 21:08
помогите, дребезжание из под машины. Может у кого было. Alexsashka Outlander - Эксплуатация и ремонт 2 09.06.2009 23:20

Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU