Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2011, 07:26   #16
Marshall
Старожил Клуба
 
Аватар для Marshall
 
Имя: Роман
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 1,746
По умолчанию Re: Airtrek. Проблемы с сиденьями (скрипы, стуки, крепление)

Вообщем победил я окончательно проблему скрипа сиденья. То что описано выше имеет место быть, но я не увидел одну маленькую деталь, когда разбирал сиденье, а именно сзади внизу есть поперечная приваренная "штанга". Так вот сварка со временем разболталась и отвалилась и эта штанга терлась об сварку сбоку. Приварил штангу обратно на место и вот теперь уже которую неделю наслаждаюсь отсутствием каких либо посторонних звуков с сиденья. Прямо даже сказать я счастлив! Всем у кого похожие проблемы обратите внимание на эту штангу, может она и у вас "отсварилась")))
Marshall вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 15:37   #17
Ak_john
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Airtrek. Проблемы с сиденьями (скрипы, стуки, крепление)

Вообще скрип в сидениях издает сам поролон (не знаю как называется этот вспененный материал) который трется о металлический каркас сидения. Устранить удалось после того, как полностью сняв обивку сиденья, оклеил оборотную сторону "поролона" в местах контакта с каркасом, тканью. Клеил именно к поролону, а не к металлу.
А еще достала слишком горизонтальная подушка сидения, с ней поступил проще - передние концы подъемных коромысел(это на самом механизме, что под сидением) отсоединил и жестко закрепил к основанию (болтом). Теперь при регулировке высоты подъема подушки регулируется ее наклон.
Ak_john вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.10.2012, 09:46   #18
AlexeUSS
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 40
По умолчанию Re: Airtrek. Проблемы с сиденьями (скрипы, стуки, крепление)

Всем привет!

Уважаемый Ak_john, а чем конкретно клеил "паралон" этот вспененый материал (какую ткань брал, какой клей)???
У меня XL 2012 года и такой же точно скрип от сидения напрягет (((.
AlexeUSS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 02:43   #19
ГЕОРГИЙ 1962
Опытный
 
Аватар для ГЕОРГИЙ 1962
 
Имя: георгий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT, (с 30.11.2007)
Сообщений: 66
По умолчанию Re: Airtrek. Проблемы с сиденьями (скрипы, стуки, крепление)

30 ноября будет 5 лет как я приобрел аут 2,4 cvt( пробег всего лишь 36 тыс км, т.к. имеется второй и служебный автомобиль).из иномарок пришлось поездить на фольскваген-пассат, ниссан-примера, тойота-кэмри , вольво s80 , но аут- считаю лучшим. и вот совсем недавно я обнаружил свою первую поломку: не работает подогрев водительского сидения. самую содержательную информацию , а главное наличие фото аута , я получил именно с данного форума - за что очень благодарен: за советы и рекомендации. они позволили акцентировать внимание на отгибание крючков и поиске места дефекта нагревательного элемента т.е. избежать чужих ошибок и сделать свои. уточнив в Экзисте стоимость нового нагревательного элемента около 8 тыс. руб. и Российского аналога Емелю 1 ук, 2 ук, причем с нагревательным элементом из эластичного углеволокна Вложение 14686 стоимостью одноместное -1 тыс . руб.,на два сиденья 2-3 тыс. руб. в зависимости от типа типа включения-с плавным изменением температуры или ступенчатым.
Заранее необходимо позаботится об инструментах, в том числе для снятия и установки стальных колец : особенно удобны маленькие загнутые плоскогубцы ( за 30 мин. я поставил 14 колец) . плоскогубцы на фото расположены по мере убывания удобства использования :Вложение 14683 использование кислоты и специального припоя для пайки цветных металловВложение 14684. также ремонт кресла удобнее производить на отдельном столе,т. к. у меня кресло три раза пыталось упасть пока я не поставил его на столВложение 14685 и крайне важно вооружится ярким и небольшим в размерах фонарем или лампойВложение 14691 . Лучше всего этот разрыв искать по еле заметному коричнево-черному пятну оставляемым дефектом с помощью увеличительной лупы в проходящем свете- путем подсовывания фонарика под материал нагревательного элемента и с помощью лупы просматривать именно незначительные потемнения .
1. Чтобы не сломать декоративные накладки на четырёх опорах сидения не поднимаем их, а смещаем от кресла если приходится снимать , а главное ставить при низких температурах: меньше +10- то лучше перед установкой погреть пластиковые защелки феном- иначе- отломятся или расколится пластик особенно на задних . Откручиваем головкой на 14 4 болта в опорах кресла (одно-левое заднее- в углублении), отсоединяем (снизу нажимаем маленькой отвёрточкой) 3 разъема :левый ,жёлтый-подушки безопасности ,по центру на датчик ремня безопасности и третий(4 провода) обогрев сидений и подсветка выключателя сидений.
2. Вынимаем из салона сиденье и устанавливаем на отдельный стол с доступом со всех сторонВложение 14692.
3.Откручиваем крестообразной отверткой саморезы и снимаем пластикВложение 14695Вложение 14696Вложение 14697Вложение 14698Вложение 14699Вложение 14700Вложение 14701: 1 саморез сзади -заднюю левую накладку , три самореза ( заглушку поддеть маленькой плоской отверткой -два рычага,два самореза -кнопка обогрева и нажав маленькой плоской отверткой -изнутри на зажим, отсоединяем кнопку.Вложение 14693
4.Отсоединяем всю обивку снизу по периметру седенья. Рассоединяем два разьема: двухжильный идет питание от термолегулятора на нагревательный элемент спинки , прозванивается омметром -если годен 54 Ома.Вложение 14694
5.Снимаем обивку путем разжимания усилием от плоскости кольца сначала средней-чтобы отжать, а затем большой плоской отверткой и с помощью изогнутых пласкогубцев-вытаскиваются кольца из зацепления с стальной проволокой -арматурой сиденьяВложение 14702Вложение 14703Вложение 14704Вложение 14705
6. Наиболее подвержены повреждениям места углубления-швы : их два в центре и ближе к спинке. Но у меня там все оказалось нормальными.Советую поизводить поиск дифекта :просматривать- в проходящем свете после каждого отсоединенного кольца. Рационально отсоединять кольцаБ чтобы осталась одна боковая сторона . Это позволяет обеспечить доступ ко всей поверхностни нагревательного элемента и оставить максимально возможное количество колец.[/ATTACH]
7.После получасовых поисков с лупой , только вставляя фонарь под нагревательный элемент -был обнаружено еле заметное потемнение коричневатого оттенка. Отсоединив ткань нагревателя от сидения обнаружил оплавленную капроновую изоляцию.Разрыва не было заметно на глаз. Прозвонить омметром не получилось Пропаял с кислотой и флюсом . Залил водостойким моментом. и приклеил к сидушке. После чего,подсоединил не прикручивая кнопку, подсоединил три разъема к сиденью, поставил в машину соединил с разъемами -заработало.
Демонтировал сидение и начал собирать сидение: самое сложное подсоединить кольца. Сначала поправил кольца,чтобы они были" внахлест"- перекрывали витки, затем зацеплял пальцами верх ,а затем с помощью изогнутых плоскогубцев -низ.И с помощью прямых плоскогубцев соединял витки вдруг к другу- получилось быстро.
8. При разборке сидения следует запомнить, лучше сфотографировать как крепятся с поворотом на 180 градусов боковые ( около 8 см.)белые пластиковые фиксаторы .Их вставить проблематично если не запомнил как они стояли.
Ну и дальше в обратной последовательности сборка , установка и подключение сидения.

На сколько пайка надежна и как долго прослужит подогрев сиденья ? Не знаю ! Нет статистики.
Но на мой взгляд вот несколько пунктов, соблюдение которых продлит ему жизнь.:
* Только в холодной машине, на непродолжительное время включать подогрев сиденье на максимум( желтый цвет). После 5-7 минут переключать на зеленый цвет и ездить на нем;
* не ставить на сидение ничего острого и тяжёлого;
* при длительных поездках после прогрева салона не забывать выключить обогрев сидений. Ведь здоровье дороже . Жаль что не в поле зрения лампочка подогрева.На кемри и пассате она перед глазами.
ГЕОРГИЙ 1962 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Скрипы, дребезжание и другие проблемы накрышных люков (люк) MaximSt Airtrek - Эксплуатация и ремонт 65 20.02.2019 12:54
Airtrek. Стуки, скрипы, скрежеты и т.п. serggeorg Airtrek - Эксплуатация и ремонт 228 08.08.2013 02:02
Airtrek: Ремонт передней подвески, скрипы dreamcat87 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 235 22.04.2012 21:08

Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU