Подвожу некий итог недельной езды на новом дизельном P-IV.
Мое мнение:если вы не выезжаете часто за пределы города на плохие дороги, если вы не фанат экстрима и активного образа жизни - такое авто вам не нужно. Оптимальный выбор в этом случае - добротный, мощный, быстрый кроссовер.
Точно!
Тем более, когда стоимость автомобиля за 2 млн.рублей!!! Множество других вариантв!
---------- Добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:14 ----------
Цитата:
Сообщение от Vladimir
))))))))))
Езжу уже 2,5 месяца. Не фанат и проч., но Паджеро 4 нужен - нравится он и мне и жене. "Оптимальный" - это очень лично понятие, т.е. абсолютно субъективное
И на 3 литрах...он едет медленно и тяжело)))) но едет, забыл добавить Владимир!)))))))))))))))))
---------- Добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:14 ----------
Цитата:
Сообщение от Pavel375
... Я не Фанат бездорожья и т.п. Нужен был статусный автомобиль, комфортный, мягкий, тихий......
Это самое главное!
Прокатитесь на каком-нибудь американском внедорожнике)))) И Вы поймёте, что такое тихо, мягко, и комфортно! И кузов, пальцем не проткнёшь, как консервную банку! Хотя, что так далеко ходить, к американцам, когда такие комфортные соседи---Вольво XC90, отличный дизельный кроссовер!
Хайландер хороший кроссовержелезо уж точно потолще будет!
---------- Добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:14 ----------
Цитата:
Сообщение от Fill2007
.... Единственное о чем не знал при покупке что кушает бензина много, даже 3-х литровый - теперь всех стараюсь предупредить.
Ну слава Богу, хоть один совестливый!!!)))
Кушает, и при этом едет с таким "натягом"...
---------- Добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:14 ----------
Цитата:
Сообщение от CEO
Да, и еще: шумоизоляция на П4 намного лучше, чем на ХЛ. Правильнее даже- на ХЛ шумки нет, на П4-есть
Нету шумки, ни там ни там!!!!
---------- Добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:14 ----------
Цитата:
Сообщение от хохол
Сегодня опять посидел в паджике,ну не знаю...очень напрягает меня слишком близко расположены двери и стекло почти ровное,как и сама стойка.Багажник показался не очень большим и на мой взгляд не практичным из-за этих ящиков по бокам.А высота его мне как-то побоку,выше стекол я и аут не гружу.Мне важна именно площадка под лодку и мотор и т.д.Друг на друга все это не накидаешь.Может,конечно и показалось на счет багажника.Хожу уже пол года на падж смотрю,но не западаю,что делать?По мне так лучше на раму паджа, поставить кузов аута и багажник удлинить.Или это уже паджеро спорт получится?
Бери ПС, паджеро спорт, и не мучайся. Будет только одна проблема, это рейка!
Но:
1. Дизель стоит 1500 тыр, хотя дизель 2.5 чуть "хуже" по своим ТХ, чем 3.2, но для загородных поездок, вполне хвтит
2. Рама, полноценная, а не интегрированная
3. Цена на ТО и обслуживание, меньше
4. Удивишься, но при сложенных сидениях заднего ряда, в Паджеро спорт влезает значительно больше груза, чем в Паджеро 4
5. Цена 1560 тыс.. и 2100 тыс= есть разница???))))
Удач в выборе и успехов!
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Не стоит сейчас дизельный Паджеро 4 свои 2 миллиона, НЕ СТОИТ!!!!!
Это, сугубо моё, личное мнение!
---------- Добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:14 ----------
Цитата:
Сообщение от RKA
У меня похожие мысли Внешне Паджеро очень нравиться, не чета Паджеро Спорт. Но... органомика хреновая. Внутри сидеть неудобно, руль не регулируеться по вылету и смещен к двери и т.д. А вот Паджеро Спорт нравиться и по цене и по внутреннему содержимому. Вот если бы сделали реинсталлинг МПС от "спорной внешности L200", извините если кого обидел, ближе к внешности Паджеро4, то однозначно бы выбрал Паджеро Спорт. Как то хочеться отдавая более 1,5 млн р. иметь и внешний и внутренний вид соответвующий. Согласны?
И на 3 литрах...он едет медленно и тяжело)))) но едет, забыл добавить Владимир!)))))))))))))))))
А может все таки стоит на педальку активнее нажимать?
Не перестаю убеждаться в том, что ооооочень многое, если не все, зависит таки от прокладки между рулем и сиденьем
При опытном сравнении конкретно моей Мышки с другими 3-литровыми Паджерками выясняется, что моя то едет! И живенько так едет
Клубные встречи позволяют такую роскошь убедиться на практике в реалиях
И конкретно мне этого хватает И для отжига по настроению, и для адекватного понимания, на что машина способна в экстренной ситуации
Это самое главное!
Прокатитесь на каком-нибудь американском внедорожнике)))) И Вы поймёте, что такое тихо, мягко, и комфортно! И кузов, пальцем не проткнёшь, как консервную банку! Хотя, что так далеко ходить, к американцам, когда такие комфортные соседи---Вольво XC90, отличный дизельный кроссовер!
Хайландер хороший кроссовержелезо уж точно потолще будет!
И кстати да, комфортный и после Икселя мягкий и после Икселя же тихий можно общаться во время езды с пассажиром не повышая голоса
И еще для меня комфорт заключается в том, что купив авто, я хочу вспоминать о сервисе только к моменту рекомендованных сроков прохождения плановых ТО надеюсь Паджерка не подведет
Нравятся внешне американские машины, некоторыми прям любуюсь на дороге, но не нравятся стенания владельцев американок по поводу их ломучести. Поэтому для меня комфорт заключается в надежности
И кстати да, комфортный и после Икселя мягкий и после Икселя же тихий можно общаться во время езды с пассажиром не повышая голоса
И еще для меня комфорт заключается в том, что купив авто, я хочу вспоминать о сервисе только к моменту рекомендованных сроков прохождения плановых ТО надеюсь Паджерка не подведет
Нравятся внешне американские машины, некоторыми прям любуюсь на дороге, но не нравятся стенания владельцев американок по поводу их ломучести. Поэтому для меня комфорт заключается в надежности
С шумкой XL согласна полностью, вернее с её отсутствием))) Когда села в Икс Эль, сначала вообще подумала, что наверное дверь не закрыта)))))))))))))))))))))))))))))))))
У Падждеро, получше, но не намного!
Но вот эти салонные скрипыыыы и сверчки, жучки.......)))))))
Кто с нами, на ТЕСТ-ДРАЙВ, аууу, Питер, выложим фото и видео, Превосходных характеристик, Паджера 4 бенз.3.0
Но вот эти салонные скрипыыыы и сверчки, жучки.......))))
Не скрипит уже не скрипит новенькая скрипела чуток где то в районе правой передней колесной арки. НО..побывав в своей родной стихии, полазив по лесным оврагам и канавам все как рукой сняло Не знаю что это было, но больше не скрипит совсем не скрипит.
С шумкой XL согласна полностью, вернее с её отсутствием))) Когда села в Икс Эль, сначала вообще подумала, что наверное дверь не закрыта)))))))))))))))))))))))))))))))))
У Падждеро, получше, но не намного!
Но вот эти салонные скрипыыыы и сверчки, жучки.......)))))))
Кто с нами, на ТЕСТ-ДРАЙВ, аууу, Питер, выложим фото и видео, Превосходных характеристик, Паджера 4 бенз.3.0
Не надо ля-ля. Скрипов не больше, чем у ХС90 и Туарега.
---------- Добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:48 ----------
После первого месяца езды я понял, что готов простить П4 некоторый недостаток динамики(хотя это еще как посмотреть и в сравнении с чем), за все остальное положительное. Теперь не вижу других минусов, только плюсы.Вылезет из любой попы, питается можно сказать одним воздухом,очень практичный ... и тд и тп.
П4 исключительно позитивный и заточенный на водителя авто Концепция П4 рождена Дакаром. Такие авто плохими быть не могут и не будут в принципе. И вообще, перебрал весь модельный ряд Мицу сверху донизу. Было все кроме Спорта. И ни одного плохого слова про эту марку я сказать не могу.
Выбирал между П4 и Туарегом. Сейчас ни разу не жалею, что не взял Тура.