Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2011, 10:14   #1
Natali78
Житель Клуба
 
Аватар для Natali78
 
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 123
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Цитата:
Сообщение от CEO Посмотреть сообщение
Подвожу некий итог недельной езды на новом дизельном P-IV.
Мое мнение:если вы не выезжаете часто за пределы города на плохие дороги, если вы не фанат экстрима и активного образа жизни - такое авто вам не нужно. Оптимальный выбор в этом случае - добротный, мощный, быстрый кроссовер.
Точно!
Тем более, когда стоимость автомобиля за 2 млн.рублей!!! Множество других вариантв!

---------- Добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:14 ----------

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
))))))))))

Езжу уже 2,5 месяца. Не фанат и проч., но Паджеро 4 нужен - нравится он и мне и жене. "Оптимальный" - это очень лично понятие, т.е. абсолютно субъективное
И на 3 литрах...он едет медленно и тяжело)))) но едет, забыл добавить Владимир!)))))))))))))))))

---------- Добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:14 ----------

Цитата:
Сообщение от Pavel375 Посмотреть сообщение
... Я не Фанат бездорожья и т.п. Нужен был статусный автомобиль, комфортный, мягкий, тихий......
..О боже)))))))))))))))))))))))))))))Тихий, мягкий....комфортный))

Цитата:
Сообщение от Pavel375 Посмотреть сообщение
.... Езжу не нарадуюсь.....
Это самое главное!
Прокатитесь на каком-нибудь американском внедорожнике)))) И Вы поймёте, что такое тихо, мягко, и комфортно! И кузов, пальцем не проткнёшь, как консервную банку! Хотя, что так далеко ходить, к американцам, когда такие комфортные соседи---Вольво XC90, отличный дизельный кроссовер!
Хайландер хороший кроссовержелезо уж точно потолще будет!

---------- Добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:14 ----------

Цитата:
Сообщение от Fill2007 Посмотреть сообщение
.... Единственное о чем не знал при покупке что кушает бензина много, даже 3-х литровый - теперь всех стараюсь предупредить.
Ну слава Богу, хоть один совестливый!!!)))
Кушает, и при этом едет с таким "натягом"...

---------- Добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:14 ----------

Цитата:
Сообщение от CEO Посмотреть сообщение
Да, и еще: шумоизоляция на П4 намного лучше, чем на ХЛ. Правильнее даже- на ХЛ шумки нет, на П4-есть
Нету шумки, ни там ни там!!!!

---------- Добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:14 ----------

Цитата:
Сообщение от хохол Посмотреть сообщение
Сегодня опять посидел в паджике,ну не знаю...очень напрягает меня слишком близко расположены двери и стекло почти ровное,как и сама стойка.Багажник показался не очень большим и на мой взгляд не практичным из-за этих ящиков по бокам.А высота его мне как-то побоку,выше стекол я и аут не гружу.Мне важна именно площадка под лодку и мотор и т.д.Друг на друга все это не накидаешь.Может,конечно и показалось на счет багажника.Хожу уже пол года на падж смотрю,но не западаю,что делать?По мне так лучше на раму паджа, поставить кузов аута и багажник удлинить.Или это уже паджеро спорт получится?
Бери ПС, паджеро спорт, и не мучайся. Будет только одна проблема, это рейка!
Но:
1. Дизель стоит 1500 тыр, хотя дизель 2.5 чуть "хуже" по своим ТХ, чем 3.2, но для загородных поездок, вполне хвтит
2. Рама, полноценная, а не интегрированная
3. Цена на ТО и обслуживание, меньше
4. Удивишься, но при сложенных сидениях заднего ряда, в Паджеро спорт влезает значительно больше груза, чем в Паджеро 4
5. Цена 1560 тыс.. и 2100 тыс= есть разница???))))
Удач в выборе и успехов!


,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Не стоит сейчас дизельный Паджеро 4 свои 2 миллиона, НЕ СТОИТ!!!!!
Это, сугубо моё, личное мнение!

---------- Добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:14 ----------

Цитата:
Сообщение от RKA Посмотреть сообщение
У меня похожие мысли Внешне Паджеро очень нравиться, не чета Паджеро Спорт. Но... органомика хреновая. Внутри сидеть неудобно, руль не регулируеться по вылету и смещен к двери и т.д. А вот Паджеро Спорт нравиться и по цене и по внутреннему содержимому. Вот если бы сделали реинсталлинг МПС от "спорной внешности L200", извините если кого обидел, ближе к внешности Паджеро4, то однозначно бы выбрал Паджеро Спорт. Как то хочеться отдавая более 1,5 млн р. иметь и внешний и внутренний вид соответвующий. Согласны?
+1 000 000
Подпишусь под каждым словом!
Natali78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 11:40   #2
Марвик
Старожил Клуба
 
Аватар для Марвик
 
Имя: Ксения
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 840
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Цитата:
Сообщение от Natali78 Посмотреть сообщение

И на 3 литрах...он едет медленно и тяжело)))) но едет, забыл добавить Владимир!)))))))))))))))))
А может все таки стоит на педальку активнее нажимать?
Не перестаю убеждаться в том, что ооооочень многое, если не все, зависит таки от прокладки между рулем и сиденьем
При опытном сравнении конкретно моей Мышки с другими 3-литровыми Паджерками выясняется, что моя то едет! И живенько так едет
Клубные встречи позволяют такую роскошь убедиться на практике в реалиях
И конкретно мне этого хватает И для отжига по настроению, и для адекватного понимания, на что машина способна в экстренной ситуации
Марвик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 11:50   #3
Марвик
Старожил Клуба
 
Аватар для Марвик
 
Имя: Ксения
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 840
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Цитата:
Сообщение от Natali78 Посмотреть сообщение


..О боже)))))))))))))))))))))))))))))Тихий, мягкий....комфортный))


Это самое главное!
Прокатитесь на каком-нибудь американском внедорожнике)))) И Вы поймёте, что такое тихо, мягко, и комфортно! И кузов, пальцем не проткнёшь, как консервную банку! Хотя, что так далеко ходить, к американцам, когда такие комфортные соседи---Вольво XC90, отличный дизельный кроссовер!
Хайландер хороший кроссовержелезо уж точно потолще будет!
И кстати да, комфортный и после Икселя мягкий и после Икселя же тихий можно общаться во время езды с пассажиром не повышая голоса

И еще для меня комфорт заключается в том, что купив авто, я хочу вспоминать о сервисе только к моменту рекомендованных сроков прохождения плановых ТО надеюсь Паджерка не подведет
Нравятся внешне американские машины, некоторыми прям любуюсь на дороге, но не нравятся стенания владельцев американок по поводу их ломучести. Поэтому для меня комфорт заключается в надежности
Марвик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 11:59   #4
Natali78
Житель Клуба
 
Аватар для Natali78
 
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 123
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Цитата:
Сообщение от Марвик Посмотреть сообщение
И кстати да, комфортный и после Икселя мягкий и после Икселя же тихий можно общаться во время езды с пассажиром не повышая голоса

И еще для меня комфорт заключается в том, что купив авто, я хочу вспоминать о сервисе только к моменту рекомендованных сроков прохождения плановых ТО надеюсь Паджерка не подведет
Нравятся внешне американские машины, некоторыми прям любуюсь на дороге, но не нравятся стенания владельцев американок по поводу их ломучести. Поэтому для меня комфорт заключается в надежности
С шумкой XL согласна полностью, вернее с её отсутствием))) Когда села в Икс Эль, сначала вообще подумала, что наверное дверь не закрыта)))))))))))))))))))))))))))))))))
У Падждеро, получше, но не намного!
Но вот эти салонные скрипыыыы и сверчки, жучки.......)))))))


Кто с нами, на ТЕСТ-ДРАЙВ, аууу, Питер, выложим фото и видео, Превосходных характеристик, Паджера 4 бенз.3.0
Natali78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 12:02   #5
JekRouder
Старожил Клуба
 
Аватар для JekRouder
 
Имя: Евгений
Авто: ТЛК 200
Сообщений: 1,686
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Цитата:
Сообщение от Natali78 Посмотреть сообщение
Но вот эти салонные скрипыыыы и сверчки, жучки.......)))))))
Ничего такого нету. По крайней мере пока. Дополнительной шумки не делал, езжу уже год.
JekRouder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 12:10   #6
Марвик
Старожил Клуба
 
Аватар для Марвик
 
Имя: Ксения
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 840
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Цитата:
Сообщение от Natali78 Посмотреть сообщение
Но вот эти салонные скрипыыыы и сверчки, жучки.......))))
Не скрипит уже не скрипит новенькая скрипела чуток где то в районе правой передней колесной арки. НО..побывав в своей родной стихии, полазив по лесным оврагам и канавам все как рукой сняло Не знаю что это было, но больше не скрипит совсем не скрипит.
Марвик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.11.2011, 12:48   #7
CEO
Опытный
 
Имя: СЕО
Авто: Out XL 2,4(продан,рыдаю); Р4 3,2DiD
Сообщений: 83
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Цитата:
Сообщение от Natali78 Посмотреть сообщение
С шумкой XL согласна полностью, вернее с её отсутствием))) Когда села в Икс Эль, сначала вообще подумала, что наверное дверь не закрыта)))))))))))))))))))))))))))))))))
У Падждеро, получше, но не намного!
Но вот эти салонные скрипыыыы и сверчки, жучки.......)))))))


Кто с нами, на ТЕСТ-ДРАЙВ, аууу, Питер, выложим фото и видео, Превосходных характеристик, Паджера 4 бенз.3.0
Не надо ля-ля. Скрипов не больше, чем у ХС90 и Туарега.

---------- Добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:48 ----------

После первого месяца езды я понял, что готов простить П4 некоторый недостаток динамики(хотя это еще как посмотреть и в сравнении с чем), за все остальное положительное. Теперь не вижу других минусов, только плюсы.Вылезет из любой попы, питается можно сказать одним воздухом,очень практичный ... и тд и тп.
П4 исключительно позитивный и заточенный на водителя авто Концепция П4 рождена Дакаром. Такие авто плохими быть не могут и не будут в принципе. И вообще, перебрал весь модельный ряд Мицу сверху донизу. Было все кроме Спорта. И ни одного плохого слова про эту марку я сказать не могу.
Выбирал между П4 и Туарегом. Сейчас ни разу не жалею, что не взял Тура.
CEO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU