Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (зимой, в морозную погоду).
Краткий путеводитель
Работа печки зимой: >>>
Хана при морозе: >>>
Обсуждаем Webasto и подобные системы: >>>
Кипятильник в дивгатель: >>>
Щелчки (хруст) в ШРУСах на морозе: >>>
Обдув лобового стекла на морозе: >>>
Все вопросы по аккумулятору: >>>
Выгнало масло из V6 на морозе: >>>
Подогрев задних сидений >>>
Инструкции по установке и эксплуатации Webasto Mitsubishi Manuals, Instructions and Updates
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).
Тут еще и такой важный фактор есть, как влажность На севере -30 это не то, что в Питере -30. В питере с такой влажностью нааамного хуже. Соответственно и на заводку двигателя несоменно влияет. Это и про жару аналогично. На Юге и средняя полоса Росии +30 с разной влажностью воздуха несравнимо. Сухой и влажный климат вот, что тоже влияет.
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 2,301
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).
Цитата:
Сообщение от DSW
Тут еще и такой важный фактор есть, как влажность На севере -30 это не то, что в Питере -30.
За три недели эксплуатации авто при постоянных -30 (что днем, что ночью, на третьей неделе добавился ветерок 4-8 м/с) стал больше понимать северных жителей и относиться к ним с почтением.
Я Вам скажу, что наше выгодное отличие от "севера" в отсутствии постоянства этих самых "за минус 30". Ну 2-3 дня, ну недельку в крещенье, но-о-о чтобы до середины марта жить в стуже
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).
Цитата:
Сообщение от DSW
Тут еще и такой важный фактор есть, как влажность На севере -30 это не то, что в Питере -30.
Обсуждали уже и ЕМНИП, именно в этой теме.
При -30 разница во влажностях ничтожна из-за того, что воздух при такой температуре не в состоянии хранить воду - она замерзает.
Вот при +30 разница во влажности может быть колоссальны.
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).
Цитата:
Сообщение от DSW
Тут еще и такой важный фактор есть, как влажность На севере -30 это не то, что в Питере -30. В питере с такой влажностью нааамного хуже. Соответственно и на заводку двигателя несоменно влияет.
Цитата:
Сообщение от Sergy
Обсуждали уже и ЕМНИП, именно в этой теме.
При -30 разница во влажностях ничтожна из-за того, что воздух при такой температуре не в состоянии хранить воду - она замерзает.
Влажность действительно почти не влияет при -30 на возможности запуска. И сибирские -30 - это то, что в Питере -30 Влияет скорость ветра (движок остывает гораздо быстрее), а ветра на морских побережьях посильнее (вон, в Анапе вчера до 45 м/с ). Поэтому людям при -30 на побережье печальнее Ну, а машина просто остынет быстрее, да и салон прогревается дольше, скрипы всякие и т.п.
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).
Цитата:
Сообщение от M.V.K.
На всех машинах с 2010 модельного года термометр безразмерный, говорилось об этом уже не раз. Не важно, калуга или япония.
Ошибаетесь. Моя машина сентябрь 2011 года, датчик ниже -40 не показывает. В один из зимних дней в городе было ночью -36, в аэропорту градусов -45. Так аут уперся в -40 и больше не показывал. Фото с компа выложу чуть позже.
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).
Цитата:
Сообщение от DSW
Тут еще и такой важный фактор есть, как влажность На севере -30 это не то, что в Питере -30. В питере с такой влажностью нааамного хуже. Соответственно и на заводку двигателя несоменно влияет. Это и про жару аналогично. На Юге и средняя полоса Росии +30 с разной влажностью воздуха несравнимо. Сухой и влажный климат вот, что тоже влияет.
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).
Всем привет.
Вставлю свои 5 копеек в тему.
Живу в Ханты-Мансийске, тоже Север считается, и зимние морозы под -40 по несколько недель не редкость. В эксплуатации Аут у меня был 2 зимы, я после покупки поставил Старлайн А9 + Вебасто (киловатты не помню). Ночует машина под окном во дворе. В таком сочетании ни разу не было, что бы не завелась. Было несколько раз, что не смогла завестись с брелка и приходилось выходить и с ключа заводить. Но там я уже вычислил как нужно заводить. После отработки 20-30 минут Вебасто, аккумулятору нужна передышка минут в 20 и после этого она заводится с брелка всегда. В морозы накрываю кошмой моторный отсек, быстрее прогревается и дольше остывает мотор.
После установки Вебасто появилась неприятная вещь - в сильные морозы (ниже -30) на холостом ходу, печка перестает греть тосол и в салон начинает дуть холодный воздух. Дилер объяснил это тем, что Вебасто стоит сразу за бампером и удлинился круг.
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).
Дело в криворуких установщиках.
Ставьте автозапуск по температуре мотора и нах..эти вебасты.Больше вопросов и проблем,чем экономии на топливе.Посчитайте сами, сколько бенза можно сжечь взамен цены вебасты с установкой и обслугой.За мотор не переживайте выходит не хуже чем в Сочи.
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).
Цитата:
Сообщение от хохол
Дело в криворуких установщиках.
Ставьте автозапуск по температуре мотора и нах..эти вебасты.Больше вопросов и проблем,чем экономии на топливе.Посчитайте сами, сколько бенза можно сжечь взамен цены вебасты с установкой и обслугой.За мотор не переживайте выходит не хуже чем в Сочи.
+1. Слышал не раз бывали случаи, когда на морозе не срабатывал вебасто. Или до симки дозвониться не могли. Стоит ли он таких затрат - сомнительно?
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).
TimSIP -
хохол -
Стоит. Учитывая цену на бензин + расход 3-шки на холостых, за 2 ночи можно бак в морозы вылить в трубу не трогаясь с места.
Я подсчитал - у меня вебаста за первую же зиму окупилась на экономии топлива. Устанавливал у дилера ММС в Сургуте, претензий к установке нет, к работе Басты тоже, заводится нормально. А вот автозапуск не всегда. 3 попытки не получилось по 3 сек - все аут. Околеет машинка до весны.
А по поводу холодного воздуха, думаю что просто реально Вебасту воткнуть некуда, как у радиатора - это конечно минус и мне не нравится это, но сделать ничего не могу.
---------- Добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:47 ----------
Цитата:
Сообщение от TimSIP
+1. Слышал не раз бывали случаи, когда на морозе не срабатывал вебасто. Или до симки дозвониться не могли. Стоит ли он таких затрат - сомнительно?
Я симку не ставил, по тайму выставил 3 времени: Утро, Обед и после работы вечер. Главное перед выходом из машины кнопочку не забыть активировать. По началу забывал иногда, но сейчас привык.
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).
Цитата:
Сообщение от хохол
Ставьте автозапуск по температуре мотора и нах..эти вебасты.Больше вопросов и проблем,чем экономии на топливе.
...сказал человек из Архангельска. Север, но не крайний.
1. Экономия на топливе реальная.
2. Если держать машину ночь на автозапуске при морозе -40, можно и выхлопную льдом заморозить. У нас такие истории постоянны.
3. Двигателю намного лучше запускаться тёплым, а не холодным на грани замерзания.