Видимо у меня из за этой резинки внутри опоры и были страшные звуки ударов по кузову т.к. поменял спереди практически все, кстати от угла наклона стойки видимо все зависит, когда на аутовских стойках перед был задран било часто, теперь зад поднят тоже и очень редко но присутствуют удары металические, видимо саму опору тоже надо было менять...
Видимо у меня из за этой резинки внутри опоры и были страшные звуки ударов по кузову т.к. поменял спереди практически все...
Можно проверить 2 способами 1. Визуально, просто заглянуть внутрь опоры, мою разбитую фебестовскую было очень хорошо видно
2. Поставить палец на стойку амортизатора и покачать машину
Кстати разбирать стойку пневмоинструментом, категорически запрещено.
за шток держать газовым ключом тоже.
Подготовьтесь и купить спец инструмент.
стяжки мне обошлись в 700р.(пара)
набор из 2-х головок для разбора амортизатора 185р.
Подходит от возовской 10-ки. для разбора переднего амортизатора
с небольшой доработкой. гайка на 17 шток на 8мм.
купил такой наборчик головок расточил болгаркой головку на шток.
у 10-ки она на 6мм. у нас повторюсь на 8мм.
У кого есть 12000т.р.
есть набор для разбора любых стоек(головки и т.д.)
Возник вопрос , после снятия стоек и замены опор с подшипниками , и установке всего обратно , нужно ли делать развал ну или там схождение или поставил и забыл, а то запутали в конец, один говорит нужно другой нет.
Подскажите как устанавливаются опоры передних стоек по каким то меткам или без разницы? Сегодня менял стойки и не поставил на одной метку. Когда собирал обратно крутил вертел измерял эту опору вроде со всех сторон одинаковая. Так и поставил.
а вот у меня на гребенке суппорта стучат ....стоит чуть придавить тормоз - как все пропадает ... причем противно так стучат ... металлическим стуком ....
купи оригинал ... Цена вопроса 450-500 рублей. Менял на своей машине сам, ничего сложного нет два часа с разговорами и перекурами Хотя если подумать то подшипник тоненький, и чтоб его "расплющило" так чтоб долбило ходовку нууууу "хбз". Посмотри дополнительно на сайленблок на рычаге , тот что самый нижний т.е. к "ногам ближний". Просто такая проблемма у меня тоже есть ,сегодня ездил на сто, сказали что эти "резинки" у меня разорваны. Цена вопроса : дубль 300 оригинал 600. Удачи
подшипник не просто плющит .а я у себя в место подшипника обнаружил его четыре кусочка
---------- Добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:41 ----------
Цитата:
Сообщение от opa2001
Развал не изменится,схождение тоже, если только рулевые наконечники не крутили.
вопрос спорный ради интереса проводил эксперимент после замены опорного подшипника и саленблока в рычеге ( рулевые наконечники не крутились ) а допуск в схождении изменился
вопрос спорный ради интереса проводил эксперимент после замены опорного подшипника и саленблока в рычеге ( рулевые наконечники не крутились ) а допуск в схождении изменился[/QUOTE]
Эт потому что сайлентблоки меняли, я когда сайленты вертикальные менял тоже схождение делал.
а вот у меня на гребенке суппорта стучат ....стоит чуть придавить тормоз - как все пропадает ... причем противно так стучат ... металлическим стуком ....
а манжеты на тормозных цилиндрах целые?у меня так было на левом колесе - при замене колодок обнаружил порванную манжету, цилиндр заржавел, одна колодка изношена наперекос