Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Today's Posts

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Notices


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 09.01.2009, 03:42   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Sergy's Avatar
 
User Name: Сергей
Posts: 7,690
Стрелка Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (зимой, в морозную погоду).

Краткий путеводитель

Работа печки зимой: >>>
Хана при морозе: >>>
Обсуждаем Webasto и подобные системы: >>>
Кипятильник в дивгатель: >>>
Щелчки (хруст) в ШРУСах на морозе: >>>
Обдув лобового стекла на морозе: >>>
Все вопросы по аккумулятору: >>>
Выгнало масло из V6 на морозе: >>>
Подогрев задних сидений >>>
Инструкции по установке и эксплуатации Webasto Mitsubishi Manuals, Instructions and Updates

Всё об оборудовании Webasto Mitsubishi Manuals, Instructions and Updates

Last edited by megaaxel; 23.10.2014 at 17:50.
Sergy is offline   Вверх Reply With Quote
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 01.11.2012, 01:58   #811
divers143364
Старожил Клуба
 
divers143364's Avatar
 
User Name: Антон
Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
Posts: 1,147
Default Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).

ситроены рекомендуют официально при -5 ставить на низ решетки специальную заглушку .http://c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.p...17532&start=30 , и вот http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35848 А вот здесь народное творчество для северян http://im.lipetsk.ru/a_mo_galusi.htm А ВОТ И ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ (видео в конце) http://silich.ru/zhal.html
divers143364 is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 01.11.2012, 14:16   #812
***ШТИРЛИЦ***
Старожил Клуба
 
***ШТИРЛИЦ***'s Avatar
 
User Name: Константин
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 1,438
Default Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).

Я на зиму нижнюю решетку радиатора закрываю, но не столько из-за морозов, сколько из-за летящего с дороги г*вна в виде реагентов, песка, масла и грязи!! По весне такой коктейль из радиатора отмывать очень трудно!!
***ШТИРЛИЦ*** is offline   Вверх Reply With Quote
Old 01.11.2012, 14:33   #813
megaaxel
Старожил Клуба
 
megaaxel's Avatar
 
User Name: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Posts: 5,192
Default Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).

Quote:
Originally Posted by predator89 View Post
ставить картонку или теплоизоляцию есть смысл только между радиаторами.
чтобы затолкать картонку между радиаторами, надо снимать верхнюю планку телевизора, а это значительно сложнее, чем засунуть картонку перед обеими радиаторами.


Quote:
Originally Posted by MARS051 View Post
Радиатор лучше вообще не закрывать.
да вот от грязи-то и соли лучше и закрыть...
megaaxel is offline   Вверх Reply With Quote
Old 01.11.2012, 15:36   #814
TigRRR
Опытный
 
TigRRR's Avatar
 
User Name: С
Авто: Outlander
Posts: 89
Default Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).

Зачем вообще радиатор закрывать? Если термостат работает нормально, через радиатор в мороз не идет тосол, смысл его закрывать то? А вот в потепление можно и забыть (и большинство забывает) что у них радиатор закрыт, смешно видеть машину с наглухо закрытым радиатором в +10 градусов и с явным шансом перегрева двигателя.
TigRRR is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 01.11.2012, 16:11   #815
Ninegr
Старожил Клуба
 
Ninegr's Avatar
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 931
Default Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).

Quote:
Originally Posted by TigRRR View Post
Зачем вообще радиатор закрывать? Если термостат работает нормально, через радиатор в мороз не идет тосол, смысл его закрывать то? А вот в потепление можно и забыть (и большинство забывает) что у них радиатор закрыт, смешно видеть машину с наглухо закрытым радиатором в +10 градусов и с явным шансом перегрева двигателя.
А вы закройте , не поленитесь, да еще одеялом ДВС накройте, сразу все ясно ,станет тут и экономия из за быстрого прогрева, и из за медленного остывания (серфинг по магазинам), и по трассе масло через щуп не убежит,и на светофоре температура не будет падать! Конечно это все , про исправный во всех отношениях Аут XL, и забортную температуру от-35.
Я сам закрываю и укутую от-5 ,и все впорядке до весны, тепло и сухо, еще и движок чистый!
Ninegr is offline   Вверх Reply With Quote
Old 01.11.2012, 16:38   #816
megaaxel
Старожил Клуба
 
megaaxel's Avatar
 
User Name: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Posts: 5,192
Default Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).

Quote:
Originally Posted by TigRRR View Post
вот в потепление можно и забыть (и большинство забывает) что у них радиатор закрыт
у меня стандартно две сезонных процедуры: подготовка на зиму и подготовка к лету. совмещаю со сменой резины.
в таком случае ничего не забывается.
прикрыв радиатор, мы прикрываем двигатель от потоков холодного воздуха.
картонку можно положить и между радиатором и двигателем, но эффект не тот, да и всякие ремни-вентиляторы вокруг крутятся.
megaaxel is offline   Вверх Reply With Quote
Old 02.11.2012, 03:27   #817
divers143364
Старожил Клуба
 
divers143364's Avatar
 
User Name: Антон
Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
Posts: 1,147
Default Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).

Quote:
Originally Posted by TigRRR View Post
Зачем вообще радиатор закрывать? Если термостат работает нормально, через радиатор в мороз не идет тосол, смысл его закрывать то? А вот в потепление можно и забыть (и большинство забывает) что у них радиатор закрыт, смешно видеть машину с наглухо закрытым радиатором в +10 градусов и с явным шансом перегрева двигателя.
Даже такие именитые как БМВ МЕРС СИТРОЕН....сейчас даже бюджетный 3форд фокус и то закрывают радиатор ЖАЛЮЗЯМИ , если не лень наберите в поиске и почитайте о плюсах этого для двигла .http://silich.ru/zhalusi-mercedes.html и цена нормал http://silich.ru/zhal.html
divers143364 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 02.11.2012, 15:40   #818
Александр 28rus
Опытный
 
Александр 28rus's Avatar
 
User Name: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 60
Default Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).

Вывод который и напрашивался. Закрыть однозначно.
Александр 28rus is offline   Вверх Reply With Quote
Old 02.11.2012, 23:53   #819
Airborn
Старожил Клуба
 
Airborn's Avatar
 
User Name: Сергей
Авто: Toyota Highlander V6 Lux 2014
Posts: 4,053
Default Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).

Quote:
Originally Posted by divers143364 View Post
ситроены рекомендуют официально при -5 ставить на низ решетки специальную заглушку
Знаете почему Ситроен так рекомендует?
Потому что у Ситроена (хвала их инженерам!) поставили вентилятор радиатора ПЕРЕД радиатором, а не позади.
И в итоге зимой снег летит на вентилятор, он обмерзает, и кирдык!
Airborn is offline   Вверх Reply With Quote
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 03.11.2012, 02:28   #820
divers143364
Старожил Клуба
 
divers143364's Avatar
 
User Name: Антон
Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
Posts: 1,147
Default Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).

Quote:
Originally Posted by Airborn View Post
Знаете почему Ситроен так рекомендует?
Потому что у Ситроена (хвала их инженерам!) поставили вентилятор радиатора ПЕРЕД радиатором, а не позади.
И в итоге зимой снег летит на вентилятор, он обмерзает, и кирдык!
а вот другой коментарий из статьи выше : Ситроены, поставляемые в страны с холодным климатом, комплектуются специальным съёмным щитком, закрывающим воздухозаборник в бампере. Он ограничивает доступ холодного воздуха к радиатору и в подкапотное пространство, так уменьшается время выхода двигателя на рабочий температурный режим и осуществляется его защита от недогрева в холод на высоких скоростях. От наличия заслонки напрямую зависит скорость прогрева салона и эффективность работы отопителя! Короткий промежуток времени обновлённый С4 на российский рынок поставлялся без этого щитка. Собственно тех, у кого его нет, Citroen тоже приглашает в сервис – на доукомплектовку.
divers143364 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 03.11.2012, 08:02   #821
Airborn
Старожил Клуба
 
Airborn's Avatar
 
User Name: Сергей
Авто: Toyota Highlander V6 Lux 2014
Posts: 4,053
Default Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).

divers143364, я когда приобретал свой прошлый Citroen C3 Picasso, то на вопрос "Что за заглушки? Для чего они?" получил от ОД такой ответ:
Quote:
Это так называемые зимние заглушки, чтоб лишний снег не попадал. Используются при низких температурах. Нижнюю обычно ставят примерно 0- -5*, а верхнюю, когда температура ниже 20*.
Некоторые оставляют эти заглушки и на лето, насекомых попадает меньше.
Airborn is offline   Вверх Reply With Quote
Old 04.11.2012, 23:44   #822
Bonus
Опытный
 
User Name: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 80
Default Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).

Всем добрый час! Меня вот какой вопрос интересует. Недавно поставил вебасто, и что заинтересовало, так это то, что в разных конторах которые специализируются по установке этого чуда, все как один советовали установить вебасто без подключения на прогрев салона, мотивируя это тем , что мол аккумулятор не так быстро накроется. Т.е. вебасто поначалу греет только сам движок, а дальше запускаешь машину с автозапуска и соответственно прогревается салон. Так вот вопрос: - действительно ли в этом есть смысл, либо установщики всем по ушам трут лишь бы не заморачиваться при монтаже этого агрегата? Может кто в курсе по этой теме, просветите.
Bonus is offline   Вверх Reply With Quote
Old 05.11.2012, 08:25   #823
Agarushka
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 1,795
Default Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).

Смысл есть. Посчитай потребление вентилятора отопителя и сам реши на сколько тебе хватит аккумулятора в зимнее время.
Agarushka is offline   Вверх Reply With Quote
Old 05.11.2012, 13:18   #824
megaaxel
Старожил Клуба
 
megaaxel's Avatar
 
User Name: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Posts: 5,192
Default Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).

можно поставить цифровой регулятор вентилятора, но это добавляет к установке примерно 5+ т.р.
потребление тока увеличивается не сильно, и стекла отмерзают.
вентилятор при этом крутится медленно, его даже не слышно.
megaaxel is offline   Вверх Reply With Quote
Old 05.11.2012, 16:50   #825
Bonus
Опытный
 
User Name: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 80
Default Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).

Quote:
Originally Posted by Agarushka View Post
Смысл есть. Посчитай потребление вентилятора отопителя и сам реши на сколько тебе хватит аккумулятора в зимнее время.
В принципе так и сделал, надеюсь что правильно.
Bonus is offline   Вверх Reply With Quote
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Эмиратский Outlander - обсуждение, доработки под наши условия. Dixx Outlander XL - Отзывы 369 29.12.2012 13:52
4007+CC: Установка и обсуждение охранных систем pitwall_rus Защита от угона 9 04.06.2008 20:38
Опыт эксплуатации - Статистические факты IKC Outlander XL - Отзывы 3 27.05.2008 01:13

All times are GMT +3. The time now is 04:21.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU