зачем вам конкретно? дизайним и проектируем. в основном мототехнику, авто меньше. раньше работали на европу теперь на китай. технологии и материалы могу сравнивать. технологии у них г-но. до сих пор большой процент ручного труда там где его не должно быть вообще. большой процент ошибок при сборке. для внутреннего рынка сойдет, но то же самое идет на экспорт, это печально. очень плохие материалы. на вазе гораздо лучше. особенно большие напряги с металлом. на силовые конструкции идут не специальные трубы, а аналогичные по диаметру водопроводные. почти вся сварка- ручная. это закладывается в конструкцию (требование заказчика) для кузовов идет "кровельный" прокат, очень мягкий, без оцинковки. и инженеры из сил выбиваются чтобы спроектировать из этого так, чтобы ездило и не рассыпалось, про исследования вообще речи не идет, покупают, разбирают, что могут- копируют, что не могут скопировать - тупо имитируют. всегда дорогие материалы стремятся заменить дешевыми. но при этом очень качественная электрика и оптика- этого не отнимешь.