неплохо бы ссылочку.
картинка как я понимаю из пдфки техникал ревью за 2006 год про s-aws. там же на каритике нарисован актив сентрал диф-асд. но это не 10 лансер эво, а 9.
а здесь: http://media.mitsubishi-motors.com/p...etail1682.html
написано что система привода лансер эво 10 создана на базе 9. опять таки есть ссылка на асд, но както невнятно прописано:
*2: ACD (Active Center Differential)
The Active Center Differential uses an electronically-controlled hydraulic multi-plate clutch to optimize front/rear wheel torque split and thereby produce the best balance between traction and steering response.
в пдфке про s-aws ссылка на конструкцию центрального дифа идет на еще более раннюю конструкцию 2001 (там есть ссылка на техникал ревью за 2001 год) года, когда этот диф и был применен впервые.
это обычный симметричный конический диф, блокируемый многодисковым фрикционом. думаю та же конструкция осталась и у эво 10.
обычный же полноприводной лансер, не эво, идет с системой аналогичной микселю. тут на форуме ссылки были.
кстати)
то что нарисовано на синей картинке s-aws с подписью acd-на самом деле не асд, не центральный дифференциал, а передний межколесный и муфта блокировки центрального (собсно неотъемлемая часть асд). а сам центральный дифференциал как раз оказался за кадром. он стоит там где у обычного переднеприводного авто стоит межколесный диф и главная пара-т.е. совмещен с зубчатой передачей отбирающей момент с коробки передач.
и ессно эта картинка с соответствующей подписью гуляет по всем автомобильным изданиям. это к вопросу о непогрешимости авторов релизов и компетентности журналистов.
Да,это не десятый ,у десятого s-awс II как ее часто называют,но то что оф.релизы именно Мицубиси Вам не нравяться,здесь ничего нового,у других производителей и рекламный буклет Вас устроит
То что Вы думаете про Мицубиси тоже не секрет,ведь кто в сравнении с Вами,самородком,инженеры Мицубиси..см. https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=249