Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Какая у вас резина и испытываете ли вы проблемы с ASC?
Липучка, ASC по моему мнению работает корректно 93 18.09%
Липучка, ASC по моему мнению работает неправильно 37 7.20%
Шиповка, ASC по моему мнению работает корректно 250 48.64%
Шиповка, ASC по моему мнению работает неправильно 90 17.51%
У меня другая машина 23 4.47%
Всесезонная резина, ASC работает корректно 19 3.70%
Всесезонная резина, ASC работает неправильно 2 0.39%
Голосовавшие: 514. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2013, 00:30   #11
Mao
Бывалый
 
Аватар для Mao
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 20
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Поделюсь своими ощущЕниями: ездил по Мурманской области в Финляндию, расстояние 250 км по России и 50 по финке. Про финку писать нечего, высокие штрафы за превышение, качественные и чищеные дороги с плавными поворотами... Что касается России: плохо чищеная трасса (чистят только середину дороги), где снег укатан до ледяной корки, на обочине глубина снега местами достигает 20-30 см. ( снег был рыхлым, т.к. недавно был снегопад)
Погода была ясная, видимость хорошая - поливал до 120 км/ч. В силу того, что дорога сильно извилистая и скользкая, оттестить систему стабилизации удалось по полной:
1) режим ЕКО: разгон вполне хороший, при пробуксовке подключался зад. В поворотах довольно сильно несет зад, такое ощущение, что реакция стаба запаздывает, т.к. подключается в момент, когда снос уже очень ощутим. В повороты входил примерно на скорости в 90-100 км/ч. Сразу оговорюсь, что это трасса и повороты не по 90 градусов.., а более плавные и затяжные. Приходилось подруливать и подтормаживать короткими нажатиями на педаль тормоза, чтобы поймать машину, стаб активно помогал.
2) режим auto: разгон такой же, как на ЕКО в силу скользкой поверхности дороги. Перед поворотами оттормаживался сильнее, т.к. боялся уйти в неуправляемый занос. В целом по ощущениям дорогу на AUTO держит лучше, но до той поры, пока не пересечешь грань невозврата.... Был момент (на обратной дороге попали в метель), когда вовремя не оттормозился, входил в поворот на большой скорости на свеже выпавшем снегу (благо ширина дороги в этом месте была хорошей и не было встречного транспорта)понесло по полной программе, система стабилизации работала до последнего, подключилась быстро, так как занос был сильным, но выровнять машину уже не успевала, машину развернуло в сторону поворота и несло в ..... Все, что я сделал - нажал педаль газа в пол и благодаря этому вытянул ее на свою полосу, а не ушел в кювет. Больше таких экспериментов не проделывал, хотя найду место на пустыре, обязательно буду закреплять навыки...
3) режим LOCK: на трассе не включал, только во дворах, где каша местами достигает 10-30 см. Гребет как трактор, после Форд фокуса кайфую...
Резина: nokian hakkapelita 7 шипованная.
Описываю собственные ощущения, прошу сильно не критиковать и поделиться опытом. Все ли я правильно сделал или мне просто повезло...

P.S. В верхнем посте описан Форд фокус 2. До Аута у меня был именно этот автомобиль, так вот: сравнивать фокус и аут неблагодарное дело - это абсолютно 2 разных авто..., разница в пол тонны, разный клиренс, высота автомобиля, разный привод и т.д. Ну, это так, отступление...
Mao вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU