сегодня произошла такая же беда(на холостых загорелась масленка),уже начитавшись СПОКОЙНО остановился,проверил уровень масла(в норме) и погнал машинку на СТО.За 1,5 часа и 850 рублей(цена вместе с датчиком)мне его заменили. Под лазили сверху,сняв пластик с воздушным фильтром.
Везет Вам блин)))
Проблема появилась прочитал форум успокоился, но все равно сегодня на замер давления на веревочке погоню на всякий случай.
А поводу вашего Везения, заказа датчик, ждать 5 раб дней, а это с нашими майскими праздниками через неделю только...
ААААААААААААААААААААА я ШАПИХОД, "смайлик большое печалько" :D
Везет Вам блин)))
Проблема появилась прочитал форум успокоился, но все равно сегодня на замер давления на веревочке погоню на всякий случай.
А поводу вашего Везения, заказа датчик, ждать 5 раб дней, а это с нашими майскими праздниками через неделю только...
ААААААААААААААААААААА я ШАПИХОД, "смайлик большое печалько" :D
зачем пешеход то??? если замер покажет что давление в норме-можно спокойно ездить(до момента когда приедет новый датчик) и не греть голову.
я кстати менял датчик пол года назад, не так давно лампочка опять заморгала, когда стою на светофорах машина начинается дергаться и моргает лампочка, ну думаю все приехали.. денег не было гнать на СТО, ездил так около месяца. На даче залес под машину и увидел возле маслянного фильтра пятна масла, т.к видимо был плохой маслянный фильтр, стоял фирмы VIC. Купил оригинал, поменял масло, почистил дросельную заслонку и все проблемы прошли машина не дергается и лампочка не горит ))))
всем привет. а у меня вот все наоборот.. НЕ горить масленка, когда зажигание включаешь. а иногда все нормально, что может быть такое? грешил на лампочку, но иногда загорается. блин, как то спутанно написал все))
---------- Добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:30 ----------
а, перед этим событием погасла лампа подсветки перекл. передач, потом загорелась. есть идеи?
Всем привет! Расскажу свой случай - может кому пригодится. Ну в общем все как всегда, стала прерывисто загораться "масленка". Как сейчас догадываюсь, после ну оооочень тщательной и долгой мойки. С перепугу долил масла - не помогло. Поменял масло - не помогло. Читаю форум - все в основном грешат на датчик, который к тому же черт его знает где находится. Поискал датчик и узрел его на своем 4G63 возле воздушного фильтра. Кстати, оный попутно поменял на, валявшийся в багажнике, новый. На датчике ничего страшного не увидел, просто несколько раз включил/выключил разъем. Может от влажности окислились контакты или типа того. Но, о счастье, "масленка" после этого еще несколько раз вспыхивала и прошла сама собой.
один раз уже менял датчик чуть больше года назад... и вот снова та же фигня: светомузыка на масленке на холостых. Причем контакт датчика в масле, корпус сухой, масло по проводку стекает каплями... Вытрешь хорошенько, лампочка гаснет, через некоторое время по новой. Может ли сам датчик "насквозь" продавить маслом? Сопливит точно не по резьбе...
тюууу!! ориганал-это еще ничего не значит!!!может косячный был, может кЕтай сделал!! У меня оригинальный поликлиновый ремень оборвало в месте стыка хотя он отходил всего 5 месяцев!!!
приехал в сервис, с такой же бедой!Сказали датчик окислен, типа нет смысла менять, позже будет тоже самое.почистили, чем то обработали. на след день один раз загорелась.... месяц не горит).
Всем привет, у меня вроде такая же проблема, не показывает температуру двигателя или вообще или какую-то неправильную. По теме писали номер датчика MD 355645, это верный номер? Стоит чуть меньше 400 рублей. Я тут подумал, нафига ехать на СТО и проверять давление масла за 400 руб., если можно сразу новый заказать, поставить и засиликонить?