Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2013, 09:33   #526
Klasik
Житель Клуба
 
Аватар для Klasik
 
Имя: Klasik
Авто: XL 3.0 S01
Сообщений: 291
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Люблю механику, езжу на автомате.
Klasik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 03:21   #527
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,169
По умолчанию Re: Коробки, которые мы выбираем

Цитата:
Сообщение от Макквин Посмотреть сообщение
Сюда же можно добавить простоту и дешевизну обслуживания механической трансмиссии - на 45 тысячах Мицубиси рекомендует сменить масло в коробке, вот тебе и все обслуживание.
Это заблуждение, современные МКПП более дороги в обслуживании, чем классические АКПП (варики и роботы не в счет, я не знаю как они ведут себя после 100тыков). Ибо Вам на пробеге 60-150тык (от манеры вождения зависит) потребуется замена сцепления... а с учетом того, что сейчас выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром, комплектик обойдется от 500 баксов и выше + работа (сами же не будете делать)... нормальные АКПП до 300тыков ходят без каких-либо ремонтов, только регламент...

---------- Добавлено в 02:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:21 ----------

Цитата:
Сообщение от Badrs Посмотреть сообщение
А ручные стеклоподъемники и руль без ГУРа тоже выбирают чтобы "чувствовать управление" и так сделано на гоночных авто?
Ну Вы слишком утрируете, а также смешиваете в одну корзину 2 различных параметра: ГУР - параметр для водителя (удобство рулежки), мясорубки - комфорт, к вождению никакого отношения не имеет. Мне, например, при наличии кондея, вообще стекла открывать не нужно...т.е. достаточно электропривода только на водительском окне.

---------- Добавлено в 02:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:21 ----------

Цитата:
Сообщение от Klasik Посмотреть сообщение
Люблю механику, езжу на автомате.
Увы, это наше будущее... Механика - пожалуйте в бюджет-класс...
rbely на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 22:19   #528
Prokaznik
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 442
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Не вводите людей в заблуждения всяческие. "60-150" это БРЕД. Все зависит от индивида. И если ИНДИВИД способен к самообразованию, он сможет лояльно относиться к сцеплению, не жечь его. и Ваши цифры - отсебятина. Механика - не бюджет(причем здесь деньги?), на ней, (для тех конечно кто ценит и учился и вырос на ней) очень приятно ездить. Сужу по себе. Надоела механика - пересаживаюсь на Корсу с двумя педалями. Да прикольно, но сколько не ездил на автоматах, "ручку" не заменит никто (мне). Только на ручке чувствуешь 100% уверенность. Я знаю что пойдя на обгон приколов не будет, и я выжму на высоких оборотах тот резкий разгон какой хочу.
Prokaznik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 01:07   #529
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,169
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Prokaznik Посмотреть сообщение
Не вводите людей в заблуждения всяческие. "60-150" это БРЕД. Все зависит от индивида.
Почему бред - Вы много знаете людей, кто больше 150тыков. на одном сцеплении наезжает? Ну кто реально в гордских режимах на ручке ездит? Я лично в реале не знаю ни одного, есть пара виртуальных персонажей в вектра-клубе, которые до 250 на ОВЦе проезжают, ну там годовой пробег у людей за сотку - т.е. чисто трассовая езда... Зато знаю очень многих, кто на 60-80тыках. меняет, у меня средний пробег 130-140... Я указал диапазон реально известных мне реальных значений, средний пробег получается около 100.
rbely на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 01:11   #530
Karp
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 S62
Сообщений: 383
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Prokaznik Посмотреть сообщение
Только на ручке чувствуешь 100% уверенность. Я знаю что пойдя на обгон приколов не будет, и я выжму на высоких оборотах тот резкий разгон какой хочу.
Да ладно вам. Какие приколы. Вы на ручке все равно не выжмете больше чем 3 л. Аут на автомате в такой же ситуации. Поездив длительное время на автомате прекрасно понимаешь, что от него ждать и что он может.
Две машины были на ручке, сам был рьяным сторонником механики. Теперь 5 лет балдею от автомата (вернее вариатора). Сейчас рассматриваю покупку второй машины б/у, смотрю только с автоматом.
Соглашусь с тем, что многие берут механику для экономии топлива и средств при покупке.
Также зависит от места использования. По Киеву (за Москву молчу - когда на яндексе глянешь, это пипец, вечная пробка) в наших пробках ну её в баню, эту механику.
Karp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.03.2013, 01:12   #531
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,169
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Prokaznik Посмотреть сообщение
Механика - не бюджет(причем здесь деньги?),
Покажите мне хоть одну авту на рынке РФ стоимостью от 1.5млн., доступную с МКПП? Да даже и более дешевую... Вот и Аут уже с МКПП не доступен...

---------- Добавлено в 01:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:12 ----------

Цитата:
Сообщение от Prokaznik Посмотреть сообщение
но сколько не ездил на автоматах, "ручку" не заменит никто (мне)
У меня похожее мнение, но реально посмотрите на вещи в конце-концов.... На что Вы сейчас сможете заменить свой ХЛ на ручке?
rbely на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 04:33   #532
Trefun
Житель Клуба
 
Аватар для Trefun
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 115
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Prokaznik Посмотреть сообщение
Механика - не бюджет(причем здесь деньги?), на ней, (для тех конечно кто ценит и учился и вырос на ней) очень приятно ездить. Сужу по себе. Надоела механика - пересаживаюсь на Корсу с двумя педалями. Да прикольно, но сколько не ездил на автоматах, "ручку" не заменит никто (мне). Только на ручке чувствуешь 100% уверенность. Я знаю что пойдя на обгон приколов не будет, и я выжму на высоких оборотах тот резкий разгон какой хочу.
Учился и отъездил на механике около 5 лет, ни одного плюса на данный момент по сравнению с автоматом не нахожу (12 лет на АКПП).
Про уверенность на обгоне с механикой - это миф. Уверенность при обгоне дает запас мощности и динамика разгона конкретного авто на скоростях 90+.

Что касается аута - перейду за доли секунды в ручной режим коробки качнув подрулевой лепесток, "выкрутив" любые обороты, перейду на следующую передачу не меняя положение педали газа, оставив обе руки на руле на больших скоростях. К вашим 100% уверенности при обгоне добавлю пару десятков процентов для себя, за счет более быстрого переключения передач, лучшей безопасности при езде/маневрировании.
Trefun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 11:09   #533
Prokaznik
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 442
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Ладно, на чем гонять - дело субъективное, заклюете ведь. Сцепа на carisma у меня отходила 210000 и на таракане (а он потяжелей будет) ~180000 и уехали к следующим хозяевам. (ездили в городе 90%)У меня сейчас 115000 трасса - город 50-50. При должном подходе сцепа ходит ДОЛГО. Так что 60-150 это у двоечников -)
Prokaznik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 15:31   #534
TaxAdviser
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Prokaznik Посмотреть сообщение
... Только на ручке чувствуешь 100% уверенность. Я знаю что пойдя на обгон приколов не будет, и я выжму на высоких оборотах тот резкий разгон какой хочу.
ха, с подрулевым липестком и автоматом все же быстрее для обычного водителя произойдет переключение на пониженнуюю: два раза клацнул и сбросил две передачи , кстати не отрывая рук от руля, что также важно
TaxAdviser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 19:13   #535
AlexEl
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2,4 XL
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

ИМХО, сторонники автомата правы, хотя обидно, что аут с МКПП больше не доступен. Кстати с АКПП вроде тоже. Сейчас, кажется, только вариатор. Просто лишили человека права выбора, что не есть хорошо. А вот я специально по парковкам и автомагазинам в Голландии ходил и смотрел, так там автомат - большая редкость. Почему - не знаю.
По поводу экономии топлива, современные 6-7 ступенчатые АКПП экономичнее МКПП.
AlexEl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 23:23   #536
andob
Житель Клуба
 
Аватар для andob
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 MT
Сообщений: 200
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

[QUOTE=rbely;1425167]Покажите мне хоть одну авту на рынке РФ стоимостью от 1.5млн., доступную с МКПП? Да даже и более дешевую... Вот и Аут уже с МКПП не доступен...[COLOR="Silver"]


Ну вот посмотри, причем древняя блин.. : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26242938-6f63a.html

мой поиск занял максимум минуту, при желании могу завалить ссылками.
писи: я думаю в ответ будет очередная глупость
andob вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 00:39   #537
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,169
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Prokaznik Посмотреть сообщение
Так что 60-150 это у двоечников -)
А вот мне от одного чела приходилось слышать, что "все, кто сцепление использует дольше 50тыков, а тормозные колодки больше 5-7тыков - лохи и тошноты, да и крохоборы к тому же"... Даже не знаю, кому верить... и чей ярлык круче..
Не знаю, насколько можно верить голосовалкам на форумах, но в тех что видел я на вопрос "сколько у Вас служит сцепление", все-таки основная часть голосует в диапазоне 100-150тык. Это подтверждается и моей практикой, и моими наблюдениями... А разлет, что вниз, что вверх вполне возможен, в этом ничего удивительного не вижу, все сугубо индивидуально...

---------- Добавлено в 01:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:39 ----------

[QUOTE=andob;1425589]
Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Покажите мне хоть одну авту на рынке РФ стоимостью от 1.5млн., доступную с МКПП? Да даже и более дешевую... Вот и Аут уже с МКПП не доступен...[COLOR="Silver"]


Ну вот посмотри, причем древняя блин.. : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26242938-6f63a.html

мой поиск занял максимум минуту, при желании могу завалить ссылками.
писи: я думаю в ответ будет очередная глупость
Во-первых, не припомню, чтобы мы на брудершафт пили...
Во-вторых, очевидно же, что здесь идет речь применительно к НОВЫМ машинам, ориентированным на более-менее массового потребителя.
Но если это не понятно, то завалите меня ссылками по следующему запросу: ищу среднеразмерный кроссовер от европейского или японского производителя, модель встала на конвейер не позже 2010 года, цена от 1.3 до 1.8 млн.руб., МКПП, 4вд, продажа от официального дилера в РФ соответствующей марки. Сколько вариантов найдете? А если убрать в задании слово "МКПП"?
rbely на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 01:48   #538
andob
Житель Клуба
 
Аватар для andob
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 MT
Сообщений: 200
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

1) Причем тут брудершафт? а это про "ты", а что на " ТЫ" только с тем с кем на брудершафт пили??
2) я же сказал что будет глупость, условия изначально не были прописаны в посте, признай косяк, а условия можно добавлять до бесконечности.

Ну хорошо, вот что СКАЖИТЕ: http://www.bmw-borishof.ru/media/prices/x3_new.pdf - 1730 000 - старт или ещё что не так, еще пример?
Больше не тролить!
andob вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 02:27   #539
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,169
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от andob Посмотреть сообщение
1) Причем тут брудершафт? а это про "ты", а что на " ТЫ" только с тем с кем на брудершафт пили??
2) я же сказал что будет глупость, условия изначально не были прописаны в посте, признай косяк, а условия можно добавлять до бесконечности.

Ну хорошо, вот что СКАЖИТЕ: http://www.bmw-borishof.ru/media/prices/x3_new.pdf - 1730 000 - старт или ещё что не так, еще пример?
Больше не тролить!
1) нет конечно, но и незнакомым людям тоже "тыкать" как-то не принято...
2) если бы обсуждение шло где-нибудь в "околотехнических разговорах", то да, но в разделе "ХЛ" очевидно, что речь идет о подобных машинах... ну если контекст не понятен, тогда увы и ах....
Кстати, за ссылку спасибо, значит пока еще есть... а то совсем уныло становится, когда задумываешься о новой авте...
Но положа руку на сердце - таких вариантов единицы, против десятков с автоматизироваными трансмиссиями - разве не так?
rbely на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 03:00   #540
andob
Житель Клуба
 
Аватар для andob
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 MT
Сообщений: 200
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

ауди Q5, соренто, crv -это так, то что помню.
Руку на сердце не надо- просто признайте, как бы это по мягче, собственную неосведомленность.
andob вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. МКПП. Стук на холостом ходу Ndriver Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 22.01.2011 15:33
АКПП после Мкпп-Help! Сергж Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 51 22.08.2007 22:05

Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU