Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от Антонио Б.
Ребят, привет. Вот такой вопросик, менял на новую схему - пробег был 13400км. Ездил с выкл кондеем все это время почти, все супер, но заметил гул какой то при педалировании газа (в половину нажатия), вот интересно может это ролик, который я не поменял, такое издает! Без вкл кондея - тишина!
Имхо. Я бы на стоячем авто. Открыл капот. Завел. Включил свет - ближний. Включил кондей - охлаждать салон. Погазовал, послушал. Пусть помошник посмотрит на ролик, и послушает. Гудит ролик или не гудит.
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Сегодня заказал себе ремень 2020, у меня дребезга и свиста не было, при старте порыкивал, но я считал это клёвым - думал после обкатки движок так работает - как тигр. После дальней поездки чуть больше 2000 км, звук появился при движении задним ходом (при включенном кондиционере). ДРЕБЕЗГ НЕВЕРОЯТНЫЙ, так что жду ремень, на той неделе буду перепрокладывать.
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от grushin
Есть ли эта проблема на двигателях 3.0?
На 3.0 два приводных ремня
Ремень с обозначением 1 для генератора и компрессора: 3.0
сравним с 2.0 и 2.4
По рисунку:
1. Угол обхвата ремнём шкива компрессора на 3.0 - такой же (как и других движков с одним ремнем на 2.0 и 2.4 ).
2. Шкивы компрессора и генератора - то же рядом, на одном провисе.
3. Угол обхвата ремнём шкива коленвала на 3.0 - немного побольше.
4. Шкив генератора на 3.0 имеет обгонную муфту или нет?
Но самое главное. На V6 - цикличность работы цилиндров не так сказывается на неравномерности вращения коленвала - в теории.
(Рабочий ход поршня 1/3 за 2 такта. Да 6 (а не 4) цилиндра. 6:2х1/3=1. Нет "провалов" в тяге. Вроде не должно проявляться.)
Но это теория. Можно убедиться на стоячем авто.
Открыть капот. Включить ближний свет - нагрузка на генератор. Включить кондишен на холод побольше - нагрузка на компрессор. Одному погазовать педалью. Резкими толчками. От 1000 до 1500 об.. Другому посмотреть на ремень - как он ходит.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
убрали обгонную муфту с генератора
Я это понял еще в самом начале темы.
Каснулись темы шкива коленвала на 3.0, я и вбросил в научно-познавательных целях.
Разговаривал с разными людьми на эту тему и однозначного ответа лично для себя не вынес, окромя того что если и будут кому перепрокладывать - то это будет явно не в рамках гарантийного обслуживания. В оправдание яппам говорили, что они далеко не дураки и если так сделали - тому были веские причины.