Ну я все-таки поменял подшипник, но времени ушло 2 дня!
Выколачивание стопорного кольца заняло 5 часов!
Выпрессовать внешнее кольцо обоймы подшипника из кулака не мог долго, пришлось-таки обращаться в СТО, где к нему приварили что-то типа шайбы и тогда выбили легкими постукиваниями молотка. Я думаю, рашающую роль играл нагрев.
Там же запрессовали новый подшипник в огромных тисках.
Для тех, кто соберется делать это самостоятельно в первый раз и не имеет подходящих инструментов, рекомендую немного подумать, прежде чем начинать, может лучше заплатить кому-то за работу...
В любом случае, без газовой горелки и оправки на 70мм (выбивать внешнее кольцо) лучше не рисковать. Лучше заранее найти СТО, где взялись бы помочь с выпрессовкой. Я много времени потратил, чтобы пешком найти СТО.
К счастью, работа не пропала даром, свист и гул пропали. В подшипнике была смазка, шарики не квадратные, выщерблин на дорожках не было, вообще никакого криминала не обнаружил. Не знаю, почему он так гудел.
Если нет своего пресса, лучше СТО. Тиски не вариант, ну или вариант ну очень плохой,гарантии что проходит долго после них очень маленькая.ИМХО
В тисках запрессовали так же как и на прессе, через те же проставки и кольца, упираясь во внешнюю обойму. А пресс у них был как раз ударный, потому я и не стал рисковать.
Ну, что сделано, то сделано. Посмотрим, сколько пройдет подшипник NTN.
Кстати, если собрались брать NTN, то лучше брать SNR R173.38 комплект. Там идет тот же подшипник NTN, кольцо и гайка и дешевле на 200р.
Об этом написано в нескольких параллельных ветках, но я этого не увидел сначала. Может теперь кому подскажу.